– Прямо удивительно как откровенна, – не удержался я от комментария.
– Насколько могу, – развела руки в стороны Радиация и попросила: – Меню выведи так, чтобы видно все было. Да, вот так. Выбирай теперь – настройки интерфейса, отображение, и снимай все галки. Оставь только чат группы.
– Зачем? – удивился я.
– Некогда будет тебе за всем этим следить, – пояснила чародейка и сделала доступным изображения своего меню настройки интерфейса. – Видишь, у меня так же. Ничего лишнего, красавчик. Нас сегодня с тобой ждут великие дела, так что ничего не должно тебя отвлекать. – Только прошу, ничему не удивляйся, – еще раз повторила мне Радиация, когда, миновав ворота, мы подошли к зданию Академии. Прошли по площади, не приближаясь к широкому крыльцу главного входа, а оттуда в нашу сторону двинулись три фигуры, закутанные в такие же балахоны, как и я. Но присмотревшись к ним, их имен я увидеть не смог.
– Почему не видно их ники? – удивленно посмотрел я на Радиацию.
– Режим инкогнито, – пояснила чародейка, поправив мне край капюшона, который почти носа касался, – плащ плотный, и лицо закрыто. Ты сейчас также всем свой ник не сообщаешь. И еще раз, Денис, даже если тебе кажется, что все пошло совершенно не так, сохраняй спокойствие. А тебе так точно покажется, – добавила девушка, пытливо посмотрев мне в глаза за несколько секунд до того, как направляющиеся к нам не идентифицированные ребята подошли. Хотя не ребята, а девчонки скорее, учитывая специфику ордена.
Не говоря ни слова, трое в балахонах присоединились к нам, и вместе мы пошагали по парку в сторону закрытого крыла Академии. На воротах стоял караул обычных стражников, которые лишь кивком приветствовали нашу процессию, а вот участок стены с покосившейся башней был буквально оцеплен чародеями. Но чародеями не Красного ордена, а магами Обновления, судя по зелено-коричневым плащам, среди которых лишь изредка всполохами мелькали одеяния огня.
Здесь мы потратили около двух минут, и Радиация даже повысила голос на разговаривающего с ней высокого седовласого чародея в темно-зеленой мантии. Когда мне показалось, что ситуация зашла в тупик, один из наших спутников подошел к чародею и что-то тихо произнес. Седовласый маг после этого резко повернулся, и к нему подошла одна из магичек Огня, находившаяся неподалеку. После короткой беседы маг Обновления неожиданно кивнул и, развернувшись, пошагал прочь.
По-моему, в какую-то я авантюру влезаю. Но пути назад нет, надо попробовать расслабиться и наслаждаться действом. Расслабиться не получалось – пока мы шли через кордон чародеев вокруг стены, почти все без исключения сверлили нас заинтересованными взглядами. Но, на счастье, никто не подошел – видимо, получили указание нас не тормозить.
В пролом в стене, ведущий к запертой двери, я пролез последним. Но как-то все расступились, и у двери я первым оказался.
– Открывай, – скинув капюшон с головы, произнесла Радиация.
Ага, разогналась. Включив дурака, подошел к двери и дернул за ручку. Потом еще раз.
– Не открывается, – обернулся я к чародейке, – заело что-то.