Привычно собрал сухпай на трое суток, посмеиваясь про себя, что боги должны питаться уж точно не пищевыми рационами. Обновил аптечку, приобретя за пол миллиона стандартный набор, правда божественного уровня. Нашёл отличные ножны для огненного клинка, и дополнительно потратился на сферу привязки, вставшую мне в миллион сил Воли. Прикинув, что мне может ещё понадобиться, взял сферу личого пространства, и двинулся на выход.
— Повелитель! — на веранде меня уже ждали воевода, Чёрный и Крат.
— Бойцы, буду краток. Там, куда я иду, вы не выживете. Нет у вас возможности покидать Ветвь. Всё объясню по возвращению, а пока все вопросы к Первой. — я указал на бывшую Неизвестную. — Да, она остаётся за старшую, так что слушать её будете, как меня.
Демиург-завоеватель Seraphim, ты временно назначил Первую своим наместником. Статус Первой, до твоего возвращения повышен с Исполнителя Воли до Спящего Демиурга.
— Вам всё понятно? — твою же бабушку! Надо следить за своим языком и мыслями, иначе можно встрять не по детски. Валить надо, пока ещё чего не ляпнул — Раз всё понятно, тогда я пошёл.
Покинуть Ветвь оказалось не просто. Нет, я не искал выход, и ключи не потребовались, хватило одного мысленного желания. А вот дальше началась бюрократия:
Демиург-завоеватель Seraphim, для того, чтобы покинуть подконтрольную Ветвь, сообщи цель, или причину, побудившую к данному действию
Мысленно отвечаю, цель — выполнение задания Конструктора. И тут же получаю ответ:
Причина принята. Стоимость прохода к Древу Миров снижена до 1 000 000 Воли Демиурга-Завоевателя, или -1 доверия Конструктора. Желаешь оплатить сейчас, или по возвращению?
Сейчас, разумеется, я и так уже потерял пару часов на беготню и разговоры.
Рекомендовано принять боевую форму.
Чёрт, везде сплошные траты! Мысленным желанием принимаю лишь одну известную мне форму, «Каратель».
Демиург-завоеватель Seraphim, добро пожаловать на Древо Миров.
Место, где я оказался, было неописуемым. Оно пугало, завораживало, манило и отталкивало. Вызывало отвращение, которое сменялось на восторг и чувство морального удовдетаорения. Одновременно прекрасное, и ужасающее.
Лишь когда я догадался использовать Истинное зрение, прекратился этот сумасшедший колейдоскоп мыслей, эмоций и чувств. Появился верх, в виде черного, низко нависающего неба, усыпанного бесчётным множеством разноцветных свёзд. Периодически по этому небу волной проходило радужное сияние.
Поверхность была под стать небу. Твёрдая, расстилающаяся от горизонта до горизонта. Сделав шаг, я сразу понял подо мною не почва, а что-то упругое. Словно натянутое полотно, состоящее из разноцветных энергетических нитей. Большое количество неровностей, от мелких, в пару сантиметров, до огромных, казалось подпирающих небосвод.
И звуки. При каждом шаге начинали звучать тонкие вибрации, с огромной скоростью уносящиеся по нитям вдаль, в неизвестность. Помимо этого сама атмосфера гудела от непрестанного напряжения. На грани слуха, но столь тревожно, что появлялось ощущение необоснованной тревоги.
— Юнный Демиург-завоеватель, если не желаешь сообщить всем в радиусе нескольких сотен километров о своём присутствии, для перемещения рекомендую использовать крылья. — раздалось справа от меня. Голос знакомый, совсем недавно слышал.