Твердые середнячки. Ничем не выдающиеся, но в сравнении с Читером, они чуть ли не боги. Разве что, меткостью своей может перед ними похвастаться, но увы, за счет только этой характеристики здесь выживать проблемно.
Помимо троицы пожаловал и четвертый. Вот он удивил, да и напряг, почему-то, куда больше, чем поздравление, брошенное в спину.
Глок. Неудачник и моральный урод, тупейшим способом спровоцировавший Читера на дуэль и позорно слившийся на глазах всего поселка от залетного новичка. Порядочные люди стараются более не показываться в краях, где познали столь впечатляющее унижение, но этот про порядочность, если и слышал, то очень давно и только краем уха.
Многообещающе скалясь, Глок протяжно выдавил:
— Да вы только гляньте. Этого придурка десяткой двинуло, вон как смотрит, будто шарики за ролики заехали. Дайте мне его на минутку, я ему башку быстренько прочищу.
Дикий, не сводя с Читера насмешливого взгляда, чуть повел стволом винтовки, увенчанным непомерно толстым набалдашником кустарного глушителя, не угрожая, а только показывая, что оружие он держит наизготовку не ради красивой позы, а Фанат при этом с деланной удрученностью произнес:
— Читер, ты видишь, Глок на тебя до сих пор злится. Но ты насчет него не волнуйся, он тебе ничего не сделает. Если, конечно, сам его не попросишь. На чем мы там с тобой остановились в прошлый раз? Ах, ну да, мы вежливо просили тебя принять приглашение в отряд. Помню, ты, вроде как, был сильно против этого. Не передумал? Не то ведь, места здесь опасные, мало ли что может случиться. Вон, сколько на тебя со всех сторон сразу накинулось. Скажи нам спасибо, мы тут, случайно мимо шли и маленько помогли, — на этих словах Фанат, не сдержавшись, осклабился, показывая, что такие случайности случайностями не бывают, но речь его при этом не дрогнула: — Мы тут сделали так, что тварям это место некоторое время будет неинтересно. Но время это недолгое, только и хватит — уйти отсюда без хвоста, а уходить лучше вместе, одним отрядом. В общем, ты давай уже, хватит выделываться, надоел, принимай приглашение.
Напрягая все силы, чтобы придать голосу равнодушный тон, Читер заявил:
— Парни, я уже в отряде. Вы что, забыли?
— Так мы не гордые, мы и в твой примемся. Нам ненадолго, нам только характеристики твои посмотреть.
— Да что там смотреть, — угрожающе протянул Дикий. — Разве не видели, что этот чудила творил? Возле заправки полста туш набито, а здесь он ни разу не промазал. Вон, лотерейщика влегкую свалил с одной стрелы, будто бегуна неоперившегося. Берем его и сваливаем.
Фанат кивнул, разводя руками:
— Видишь, Читер. Есть мнение, что ты именно тот, кого разыскивает один человек. Он крутой и готов за тебя хорошо заплатить. Если считаешь, что ему нужен не ты, просто прими нас к себе в отряд и покажи характеристики. Иначе, Читер, тебе придется сходить к этому человеку. Вместе с нами сходить.
— И руки тебе для ходьбы не нужны, — заявил Глок, сплевывая и одновременно вытаскивая пистолет. — Фанат, дай, я, хотя бы, правую отстрелю, сопли вытирать ему и левой хватит.