Всё же я успел, как ни противодействовала команда, которую я выгнал с фрегата, всё равно он был почти полностью разобран и жить на борту не представлялось возможным. За час до указанного срока сдал корабль капитану, который лично для этого поднялся с планеты и прибыл на судно. Несмотря на все проверки, работа была выполнена качественно и в срок, так что, кривясь, тот всё же перевёл мне средства на чип, я их честно заработал, хотя такой ремонт и стоил в два раза дороже. Не знаю, почему капитан кривится, радоваться должен был.
После закрытия этого сложного контракта я всё же не спешил прерывать свой пустотный стаж. Более внимательно осмотрел заявки. Нашёл простенькую работу по модернизации грузового малого судна, платили всего тысячу кредитов, требовалось заменить реактор и разгонный двигатель, уже приобретённые владельцем судна, и, более тщательно проверив всё, подписал контракт. Работы тут на двое суток, заодно челнок, наконец, модернизирую. А то с тем авралом на подставном заказе времени на это просто не было.
С грузовиком я закончил за полтора дня и действительно успел с модернизацией челнока, так что, закрыв последний контракт, полетел к планете. За эти восемь дней я доучил инженерную базу и вот уже как вторые сутки учил одну из баз корабельного канонира, сейчас четвёртый ранг поднимал. После посадки на планету нужно будет использовать разгон для ускорения обучения. Делалось это просто: разгон через капсулу попадал в кровь, и после восьми часов в капсуле я покидал её. Время обучения сокращалось на двадцать пять – тридцать часов. То есть на сутки. А это не плохо. На одной базе можно применять разгон дважды, а то и трижды. Тут главное организм разгоном не отравить, – при всей своей полезности этот препарат всё же был вреден организму, – и в этом помогала медкапсула.
Для отдыха я выбрал столичный мегаполис планеты. Сел на частную площадку на окраине, оплатил две недели стоянки и вернулся на борт челнока. Там лёг в капсулу на восемь часов. Раз есть возможность ускорить обучение, почему нет?
Сам отдых мне не сильно запомнился. Пьянки, девчата и весёлая ночная жизнь в столице Раты… Лишь одно оставило отпечаток в моей душе, вид неба в первый день. Мне стало страшно, не видя привычного потолка над головой. К счастью, на третий день эта боязнь ушла, и я вполне нормально провёл время на планете, изредка посещая челнок, чтобы воспользоваться разгоном и капсулой. Одну базу наводчика я успел выучить, вторую учил уже в пятом ранге. Жаль только, разгон закончился, а покупать на планете я его поленился. Да и до конца обучения осталось три дня.
Решив, что хватит отдыхать, и так месяц на это ушёл, я поднялся на орбиту, где взялся за работу. Первую заявку на работу я нашёл ещё на планете, сразу заключив контракт, поэтому и поспешил вернуться к привычному времяпровождению, то есть к работе. Эта заявка заняла у меня четыре дня, я проводил ремонт среднего грузового судна. Ему не повезло нарваться на пиратов и получить несколько пробоин с повреждением силового набора, но повезло вырваться и сбежать. Работа серьёзная, торговцы спешили, поэтому и во времени я был ограничен. Однако солидная доплата за срочность и скорость работы, как и за качество, стёрла всё моё недовольство. Эта работа с постоянным авралом вернула мне тонус, а то на планете я что-то расслабился.