Глубоко вздохнув, как будто готовясь прыгнуть в морскую пучину, я стал рассказывать. Большая часть в моём рассказе была выдумка. О порталах я даже не заикался, что я сумасшедший? Нет, всё как в книгах, украли подлые работорговцы, люди – конечно, увезли на другую сторону вселенной, удалось высвободиться из рабства, стать гражданином и, благодаря своему интеллекту, инженером. Потом меня пытались снова обратить в рабство, первая попытка побега, гибель сына главы клана, вторая и удачная попытка побега, и последующая охота на меня. Закончил я на том, что мой крейсер был уничтожен на краю системы, и я добрался до Земли с минимальными запасами на одном упрямстве в спаскапсуле. Капсула затонула в океане.
– То есть никаких доказательств? – уточнил президент, слушал он меня с интересом, но я бы удивился, если бы он проявил на лице недоверие или скуку.
– Есть, но не здесь. Кое-что я всё же смог уволочь. Но главное здесь, – постучал я согнутым пальцем по виску. – Знания. Даже того, что могут выпустить заводы и фабрики Земли, вполне хватит для создания космического судна. Начать я решил с челнока. Стандартный челнок модели «Эдон», который в империи используется уже на протяжении трёх сотен лет, постоянно модернизируясь. Легенда, можно сказать. Поэтому я сейчас задам тот вопрос, который, не побоюсь этого слова, решит судьбу России. Вы согласитесь войти в мою компанию на правах партнёра? Под словом «вы» я имею в виду правительство России.
– Этот вопрос я не могу решить вот так, сразу, – протянул тот.
Вздохнув, я продекларировал:
– Первое правило общения с психически больными людьми, всегда им поддакивать и не говорить нет. Я не сумасшедший. Просто скажите, да или нет. Напомню, это ваш последний шанс.
– Нет, это окончательный ответ.
– Ладно, – с некоторым облегчением я воспринял этот ответ, стараясь, чтобы мои губы не растянулись в счастливую улыбку. – Ваши поисковые группы в той стороне. Квадр заправлен, можете его забрать. Вон та тропинка ведёт к заброшенной дороге. По ней, по моим же следам, вы вернётесь к кортежу. Хотелось бы добавить, что квадр я угнал, верните его владельцу. Пожалуйста. Ну и конечно же извините за то, что вас потревожил.
– Подождите, молодой человек. Один вопрос. Как вы вывели машины из строя?
– Да, плёвая задача для инженера. Спалил всё электронику электромагнитным импульсом. Такой импульс даёт ядерная бомба, но также и трансформатор, когда взрывается от перенапряжения. Собрать такой аппарат было не трудно, рванул, вот вы и встали.
– Сон? – коротко продолжил допрос президент.
– Ну, я же инженер по космическому вооружению, пусть это останется моей тайной, – улыбнулся я. – Прощайте.
Покинув амбар, я поспешил в лес, услышав за спиной, как взревел мотор квадра и стал удаляться. М-да, не всё так гладко прошло, как я хотел, но что ж, выбор сделан, буду строить челнок один. Раз захребетники сами отсеялись, это их проблемы. Честно говоря, я на это и надеялся. Пусть дальше буду строить сам, но зато никакого контроля, слежки и попыток выведать секреты. Всё, что я проделал сегодня, нужно мне только для одного. Когда я поднимусь на орбиту на челноке, то у меня всегда найдётся ответ согражданам в вопросе, почему Россия не участвует. Запись «под протокол» подтвердит, правительство само отказалось. Да, я немного смухлевал, не привёл доказательства, хотя демонстрация хотя бы одного дроида изменила бы решение в мою пользу и я заимел бы партнёра в лице целого государства. Нет, я решил прославиться, стать известным в том, что лично построил челнок, поднялся на орбиту и при тестовых испытаниях даже побывал на Луне. Пусть американцы визжат, что они первые, я им не верил, врут, первым буду я.