К сожалению, первый шаг к этому сделать я не успел, когда одевался, вдруг раздался звонок в дверь. Посмотрев с помощью планшета, кто стоит у двери, скрытая камера показывала двух громил и невысокого пузатого живчика, я хмыкнул и пробормотал:
– Сами пришли.
Особо гадать, кто это может быть, я не стал, тут немного выводов. Тот мошенник, что разводил Вадима и Люду, явно ни при чём, остальные, которых я трогал с момента возвращения, скорее всего, тоже. Это или дружки сатанистов, что вряд ли, их ряды я хорошо проредил, или партнёры мадам. Я посчитал, что последнее вернее, они и есть.
Подойдя к двери, я, даже не спрашивая, кто там, открыл замок. В результате необдуманных действий оба громилы немного пострадали. Когда я открыл дверь, они рванули вперёд, пытаясь меня смять. В результате улеглись в прихожей и остались там неподвижно лежать.
– Чай, кофе? – поинтересовался я у пузана.
Тот настороженно покосился на свою охрану и ответил:
– Чай, мне кофе нельзя, сердечник.
– Прошу, проходите, – как хозяин квартиры я был достаточно вежлив.
Пузан осторожно прошёл в прихожую, стараясь не наступить на своих людей, и, покачиваясь, удерживая равновесие, закрыл дверь и проследовал за мной на кухню. Чайник после завтрака ещё не остыл, так что я налил ему полную кружку с чёрным чаем и пододвинул тарелку со сладким рулетом. Сделав несколько глотков, мужичок спросил:
– Знаешь, почему мы тут?
– Хотите сообщить, как долго мадам смывала надпись на лбу? – сделал я пробный заброс.
– Значит, знаешь, – сделал тот правильные выводы. – Ты в курсе, что большая часть товара и денег ей не принадлежит?
– А мне какое дело?! – искренне удивился я. – Я в своём праве. Мадам зарвалась, я её проучил.
– Можно выслушать твою версию, другую я уже слышал?
– Почему же нет? – устраиваясь напротив мужичка, кивнул я. – Несколько недель назад я принёс в ломбард на продажу слиток золота. Не спрашивай, откуда он у меня, сказки выслушать придётся. В приёмнике сидела мадам. Она взяла слиток на проверку, а потом сказала, что ничего не брала. Кинула. Я её проучил, вырубил, забрал всю наличку и самое ценное, что было. Вроде бы всё нормально, ответку я дал, занимаюсь своими делами дальше. Однако ещё одна попытка продать тот же слиток, и работники чужого ломбарда пытаются меня повязать, не привлекая полицию. Пришлось их допросить, пара сломанных пальцев – и те всё выложили. Через своих знакомых и сеть ломбардов Москвы мадам назначила премию за мою голову и за возвращение ценностей и средств. Мне это не понравилось, и я навестил как её квартиру, так и остальные владения. Прошёлся как метлой. Товар неплохой, однако хочу сказать прямо, если она не прекратит, то в лесу одной могилой станет больше. Настырная мадам. Достала. Надеюсь, я прояснил свою позицию в этом вопросе? В этой ситуации я был в своём праве.
– Ты взял чужое, это где-то две трети. Нужно вернуть.
– Нет. Это не обсуждается. Можете повесить долг на мадам, всё произошло по её вине, из-за её жадности вы лишились своего товара и средств.
– С ней мы сами разберёмся, но товар ты вернёшь, будь уверен.