– Где Анюта?! – взревел тот, поворачиваясь к нам. – Я хочу Анюту.
– Какая на хрен Анюта, наркоша? У тебя мозги уже в желе превратились или только начали?
Тот неуловимым движением развернул бабочку, я даже залюбовался, приём явно не одну тысячу раз отрепетирован.
– Попишу, если её не получу.
Больше ничего сделать он не успел, от удара моей ноги в живот сложился пополам и с грохотом обрушился на многострадальную дверь. Откинув в сторону нож, я подошёл к нарику и с каждым ударом ногами стал вкладывать смысл в свои слова.
– Это. Теперь. Моя. Квартира. Ещё. Увижу. Живьём. Закопаю. Ты. Меня. Понял?
От удара ногами в живот того совсем скрючило, но я знал, как бить, чтобы добиться попадания. К моему удивлению, тот ещё был в сознании, видимо, так обдолбался, что плохо чувствовал боль в отбитых органах. Подойдя к подъездному окну, я с некоторым трудом открыл обе створки, совсем перекосило и, схватив парня за ворот куртки, подтащил и броском выкинул в окно, после чего закрыл ставни обратно. Обернувшись, я заметил два испуганно-ошарашенных взгляда.
– Чего вы так на меня смотрите? На мне цветы не растут и узоров нет.
– Вы его убили? – наконец выдавила из себя бывшая хозяйка квартиры.
– С чего бы это? Людей такого сорта убить очень сложно. Да и этаж тут всего третий, и внизу кусты, – был мой ответ, после чего я осмотрел грязный подъезд и скривился. – Надо было его сначала заставить вылизать весь подъезд. Ладно, надеюсь, он снова придёт, наверняка ведь уже забыл про нашу встречу.
– Он тут живёт, на первом этаже, – сказал Вадим. – А на шестом ещё один наркоман. Это их дружки довели наш подъезд до такого состояния. Всего два года назад наш подъезд считался лучшим, образцовым, да вот до чего дошло.
– Да? – обрадовался я. – Отлично. Надо будет их посетить, пусть подъезд отмоют.
– Думаю, они вас послушают, – быстро посмотрев на подъездное окно, ответил Вадим.
– Я так понял, вы из-за этого чела решили квартиру сменить?
– Олег был хорошим юношей, вырос на наших глазах. Родителей мы его покойных знали. Это ведь из-за них он в дурную компанию попал, как умерли, так совсем испортился и с наркотиками связался. С Анютой они дружны были, а тут мы запретили ей встречаться с Олегом, да и она не хотела. А он на своём настаивал. Часто с дружками заявлялся. Несколько раз его полиция забирала по нашему заявлению, но максимум он несколько дней сидел и снова выходил. Устали мы.
– Угу, понятно. Вот что я вам скажу. Вас, интеллигентов, обмануть – нечего делать. Будете покупать квартиру, меня зовите, поприсутствую, чтобы не кинули. Прослежу.
– Спасибо, но мы уже нашли квартиру и договорились о покупке.
Вадим подошёл к двери и открыл замок, после чего мы прошли в просторную прихожую. Заметив, что из своей комнаты выглянула испуганная Аня, я подмигнул ей.
– Сами договаривались или через нотариуса?
– Сами, нашли объявление в газете, позвонили и посмотрели квартиру. Цена нас тоже устраивает, недорого отдают.
– Недорого? – протянул я, проходя в столовую комнату с большим столом. – Адрес можно узнать? Я о хозяевах узнаю по своим каналам.