– Я не вовремя? – услышал тот характерный шум спускаемой воды.
– Да нет, говорить можно, я делом занят, не тем, что ты подумал. Бачок ремонтирую, не держит воду, подтекает. Пока «затычкой» затыкаю.
– Ага, понял. Я вот что тебе звоню. Приезжай, паспорт готов, но пока без прописки. Права получишь через три дня, там заминка возникла с заменой, но её решат, мне обещали. Это ещё не всё, назначен день, когда пройдёт суд. Через три недели. Будь уверен, через три недели ты снова станешь хозяином своего дома.
– Отлично, порадовал, – восхитился я и вытащил соседа из очка, а то он почти захлебнулся.
– Что это у тебя там? – снова насторожился, слыша сбивчивые обещания соседа.
– Радио работает. Сейчас выключу, – не моргнув глазом, слукавил я и, макнув соседа обратно в очко, поинтересовался: – А насчёт квартир что?
– Это нужно подавать заявление в суда тех районов, где произошёл захват чужого имущества. Но сразу скажу, что бесполезно, чтобы ты не питал ложных иллюзий, не вернуть. Они уже несколько раз перепроданы.
– Да я в принципе так и думал. Ничего, выкручусь как-нибудь. Я тебе что должен?
– Ящик коньяка, – мыкнул тот.
– Договорились.
Отключив телефон и убирая его в карман, я выдернул соседа из очка и зло спросил его:
– Ты зачем мне мешал общаться с участковым?! Я и так у него под присмотром. Недавно по УДО вышел, сидел за убийство. Особо жестокое убийство. Одного музыканта бензопилой заставил замолчать навсегда.
После моих слов вода потекла из соседа не только через рот, но и из другого отверстия. Даже пованивать в санузле стало.
– Фу, ну что ты за человек?.. Ладно, дело житейское. Надеюсь, свою мысль я до тебя донёс?
– Д-да. Я всё понял, я всё сделаю.
Убедившись, что тот действительно всё понял, я вернулся к себе, а сосед уже через полчаса покинул санаторий со всеми вещами, хотя ему отдыхать осталось ещё три с половиной недели, он за весь месяц оплатил проживание в самом дорогом номере со всеми процедурами. Не, ну реально достал.
Когда я вышел из душа своего номера, в дверь без стука вошла Маша, та самая повариха. Да ещё с подносом всякой еды. Вот, у меня даже доставка завтрака в номер есть, хотя я это и не оплачивал. Пока она на столе всё расставляла, то рассказала, как всем надоевший сосед внезапно съехал. В регистратуре были в шоке. Правда, деньги за те дни, что он не отдыхал, потребовал вернуть. Вернули. Приобняв девушку, я получил по руке.
– Покушай сперва.
– Если я поем, то не захочу.
– Захочешь, ты всегда хочешь, – отрезала та.
После этого мы оба сели завтракать, Маша и на себя принесла, у нас уже такой порядок образовался. С девушкой я сразу поговорил, ещё во время первой встречи, секс у нас без обязательств, но, похоже, немного перемудрил, судя по тому, как она стала в последнее время себя вести, на что-то она надеялась. Вот это мне не понравилось, Маша – девушка хорошая и красивая, но не для меня, то есть как свою подругу я её не видел и не воспринимал. Душа не лежала. В постели у нас гармония, мне это нравится, а вот когда она начинает говорить, всё – тушите свет, я уже сейчас это выносить не могу, а что потом будет? Так что я твёрдо решил наши отношения не продолжать, как и озвучил в первую нашу ночь. Да и вообще называть Машу поварихой, это делать ей комплимент. Она практиканткой была от одного из училищ, её сюда родственница устроила, и через две недели, как я узнал, практика заканчивается. Кстати, думаю, что именно её родственница и пустила тот слух, что я малолетка. Нет, по внешнему виду и так было понятно, но я мог и восемнадцатилетним представляться. Когда реальные документы будут, эта проблема снимется, что в паспорте написано, то и правда.