×
Traktatov.net » Палач. Нет милости к падшим » Читать онлайн
Страница 136 из 168 Настройки

Такое усиление северной столицы никак не устраивало других игроков за карточным столом мировой истории, особенно Ватикан, который с помощью заговора против колена Рюрика и истинно русских династий, самозванцев и возведения на престол лояльной к себе династии предпринимал попытки заполучить этот перстень обратно. Но Хранитель, действующий в пределах московской земли, со временем в устоях сознания стал русским (так же, как и Риччарди — итальянцем) и наотрез отказался возвращать кольцо Ватикану через новую династию со знаковой фамилией «Романовы». Несмотря на гонения и преследования, он сумел сохранить его, а затем и оставить в пределах Руси во времена смуты, вызванной в середине XVII века реформой патриарха Никона и церковным расколом.

Таким образом, на сегодняшний день расклад сил был явно не в пользу потомков Энея, которые обладали всего одним кольцом из двенадцати. Второе они пытались отнять у катаров, которые возомнили себя невесть кем. Но их Хранитель так и погиб, отказавшись передать свои права ему, Риччарди, которого, впрочем, тогда звали другим именем. В результате кольцо перешло к тамплиерам.

Одно кольцо точно находилось у избранных (евреев). Покинув базу на Кавказе, они долго блуждали по безлюдным землям, пока не достигли плодородной дельты Нила. Там с помощью своих знаний, вызвавших трепетный восторг у местных жителей, они надолго обеспечили себе доминирующее положение, став жрецами, прорицателями и магами. Но спустя полтора тысячелетия египтяне сами чему-то научились и стали конкурировать с пришельцами, которые никак не хотели смешиваться с туземцами. Закончилось все исходом, бегством, длительным периодом странствий и созданием собственной государственности в Палестине. Да, много испытаний выпало на долю этой колонии, но она стойко отстаивала свою избранность, за что ее представителей не то что не любили. Их ненавидели, подвергали гонениям, истребляли. Но кольцо свое они сохранили, а значит, и претензии на власть.

Третье кольцо находилось у потомков гордых фарсов, шиитов. Попало он к ним через зятя и двоюродного брата Мухаммеда, Али, который сам получил его от своей жены Фатимы, Дочери Пророка. Четвертым же кольцом обладали их извечные соперники, сунниты, наследники праведных Халифов, которые сумели создать свою империю правоверных, существующую до сегодняшнего дня. Правда, там слишком много противоречий между различными течениями и группами, но если все они сумеют договориться, то Ватикану придется туго. Хотя вряд ли это случится в обозримом будущем.

Доктор Риччарди подошел к невысокой каменной ограде, за которой виднелась ровная гладь озера Альбано. «Как же здесь красиво!» — в который раз удивился он открывшейся панораме, после чего продолжил свой путь к конторе, которая находилась в одном из старых палаццо в исторической части городка.

Пятое кольцо сегодня находится в Европе, а его Хранитель — где-то на Иберийском полуострове. После того как ни одной из европейских держав так и не удалось создать единую империю, они решили объединить Европу вне границ влияния Ватикана. По имеющимся у Риччарди сведениям их уверенность в успехе основывается на том факте, что кольцо власти у них есть. Это тот самый перстень, который в свое время Кортес отнял у Монтесумы и переправил в Испанию, подняв сразу же престиж испанского престола до уровня имперского! В свое время его сумел вырвать у надменных грандов Наполеон, а после его смерти он перешел через его сына, которого в народе ласково называли «Орленком», к австрийцам. Но те, понимая незаконность владения этой реликвией, передали ее испанским Бурбонам, обрекая себя в дальнейшем на гибель. Да, сегодня европейцы объединялись под сенью франко-германского союза, который, однако, уже изначально несет в себе элемент неустойчивости: Европу пытаются объединить две страны, которые не только всю историю воевали друг с другом, но и в устоях сознания своих народов мало друг на друга походят. А потому противоречия в Объединенной Европе будут всегда, и разрешатся они только с помощью Ватикана.