– Ничего себе, – присвистнула Зельда. Увидев наше непонимание, она продолжила: – Гипосталь используется для создания высококачественных протезов и других приспособлений, вживляемых в организм. Стоит не слишком дорого по сравнению с диссонием, но всё же тысяча кредитов за килограмм есть.
– Фиксирую энергоактивность, – произнёс искин. – Связь с одним из развед-дроидов пропала. Он телепортирован в неизвестном направлении. – С камер другого мы смогли увидеть, как один дроид исчез в белой вспышке.
– Это короткая телепортация по принципу меклан: преобразование в излучение и обратно в физический объект, – смог я определить, получив данные с соседнего дроида.
– Станция может принадлежать мекланам? – спросил Шивас у меня.
– Сомневаюсь. Кириан не рассказывал мне о том, что меклане посетили другую галактику, причём эта не самая близкая.
– Фиксирую энергоактивность. Пропавший дроид появился в сети. Произошла обратная телепортация. Есть сбой в синхронизации. По времени дроида прошло трое суток. Его батареи практически разряжены, – произнёс искин.
– Запусти тахионное сканирование.
– Есть истечение тахионов.
– Уже вторая технология меклан. Ты уверен, что Кириан тебе обо всём рассказывал? – спросила у меня Кара.
– Теперь не так сильно, как раньше. Есть ещё какие-то изменения?
– В остальном никаких отклонений. Лишь видеозапись нахождения в тёмном ящике, сквозь стены которого не смогли пробиться сенсоры, – ответил искин.
– Что-то мне перехотелось идти на станцию, – сказал я. – Получается пробиться сканерам через обшивку станции?
– Нет. Максимум – верхний слой гипостали, а дальше неизвестный науке Содружества материал.
– Возвращай дроиды на борт челнока и обратно к нам, – приказал я. – Пока следует обработать данные, которые есть, и посетить планету. Теперь моя идея о том, что оро имели контакты с видом, имеющим ноги, не кажется только лишь догадкой. Надо поискать информацию у них в исторических хрониках. Прошло всего около тысячи стандартных лет с момента, как они впервые покинули эту звёздную систему. Информация должна быть в любом случае.
– Согласна. Лезть на станцию и рисковать пока не стоит. Может, на планете удастся получить дополнительные сведения. После можно будет уже и к станции вернуться, – согласилась со мной Кара.
После недолгого обсуждения все согласились с нашим планом, и мы под маскировкой отправились к первоначальной нашей цели в этой звёздной системе.
Глава 4
— А тут мило, — произнесла Кара, пропустив перед нами толпу детишек оро, ползущих в глубину парка.
– Действительно. Особенно вот эти розовые деревья. Они как-то успокаивающе действуют, — произнёс я в ответ. — Ладно, идём в библиотеку. Дроиды уже копируют свитки. Мне хочется самому посмотреть на книгу, которой согласно радиоуглеродному анализу четыре с половиной тысячи лет, наших лет. И почему дроиды не могут приблизиться к ней ближе, чем на метр, тогда как оро без проблем её касаются?
– Подозреваешь, что это инопланетные технологии?
— Да. Подобные воздействия не характерны для уровня технологий оро.