– Для всех, я продаю вам мясо за ту сумму, которую вы во всеуслышание огласили при нашем первом с вами торге, – припечатал я, – один серебряный за всё, и не медяком больше, и на него я у вас и отдыхаю сутки. Вы меня просто жалеете, кормите и даёте отдохнуть в человеческих условиях. И никто о нашей с вами договорённости, кроме вас, знать не должен.
Уважительный взгляд на меня.
– Хитро! – качает головой.
Но моя просьба, по большому счёту, ему ничего не стоит. Да и для него лучше со мной, как поставщиком мяса, меньше проблем.
– Это все твои требования? – уточняет он.
Смотрю ему в глаза.
Х-м, да он веселится! Не верит, что мне удастся ещё раз к нему сюда крысятину принести. Но сейчас золотой на кону и ещё один день жизни за чужой счёт в человеческих условиях. Осталось добыть крысу.
Что ж, попробуем удивить.
Кир ждёт ответа на свой вопрос. Думаем, вспоминаем, что мы ему уже наговорили, ничего ли не забыли?
Вещи! Я же сейчас за те же деньги вещи купил у трактирщика.
Я золотой получу, если удачно всё сложится, а если нет, зачем тогда мне они? А так, куплю.
Но, думаю, лишним не будет, и денег лишних не бывает. Я это уже успел усвоить. Я продолжаю расти.
– Про одежду, добротную, пускай и старую, – всё-таки напоминаю я.
Ухмылка на его чёрством лице.
Тоже ведь, гад, об этом же подумал.
– По возможности, – отвечает он, – порванное рваньё я же тебе предлагать не буду, но новыми рубахами я тебя обеспечу. Они стоят недорого, а вы с Чили почти одинаковой комплектности. Решили? Всё?
Киваю согласно.
– Тогда, подобьём бабки, малой, – уверенным голосом говорит он. – По обычной схеме – ты принёс мясо, не напрягаясь на мои желания ускорить этот процесс, – я киваю, понял, чего этим так завуалировано он хотел сказать, хотя можно было и попроще. – Я за разделанную тушу, – пауза, потом он понимает, что мы комплектность туши то не оговаривали, только про ливер зацепили. – Ладно, – машет он рукой, – в прежней, – и уточняет, – как при первой покупке комплектность была. – Делает он мне одолжение. – Я оплачиваю тебе на руки за это пять серебряных, – опять киваю, – и ты в этот же день на сутки остаёшься у меня в одном из лучших номеров на полный пансион, как было после первой сделки.
Опять киваю.
Его слова, подтверждающие слова по этому пункту договора, мне просто бальзамом на душу.
А он между тем продолжает.
– Ливер ты представляешь к покупке в полном составе, включая кровь.
– После того, как вы мне нормальную, подходящую для этого ёмкость дадите, – напоминаю ему я.
– Я помню, – кривится он. И продолжает, – шкура к продаже не поставляется.
Снова кивок с моей стороны.
– Если в течение пяти дней ты ещё раз удачно совершишь охоту, то распоряжаешься своей добычей, как тебе заблагорассудится, но вначале должен предложить купить у тебя добычу мне. Ценник тоже устанавливаешь ты. Так?
– Угу, – вздыхаю.
Сейчас самое неприятное озвучат, где я сам себя перехитрил.
– Теперь – главное, – лыбится, гад, – если я готов оплатить срочную поставку, а это один золотом, ты представляешь к покупке мне полную, можно не разделанную тушу.