И мы спели её так, что нас попросили исполнить её на бис. Песня, действительно, очень забойная. Первыми, конечно, её оценила молодежь. Они танцевали её не только перед сценой, но и в центральном проходе зала. Все громко подпевали и веселились.
Прощаться с нами никто не хотел, нас долго не отпускали со сцены. Все хлопали и кричали. А потом понесли цветы. Меня и Солнышко ими просто завалили. Даже вынесли на сцену огромную корзину с розами для Светки Соколовой. Весь концерт трое наших фанов снимали всё происходящее на сцене на два наших и один фановский фотоаппараты. Мы с Серёгой загодя отдали им наши «кодаки» и они фотографировали нас со всех точек зала. Цветной пленки мы закупили десять катушек, чтоб на всё хватило.
Рядом с гриммёрной нас поджидал импозантный толстячок в очках с золотой оправой. Это был Александр Самуилович, наш потенциальный администратор. Мы прошли внутрь и расселись за столиками. Прежде всего я и Солнышко взяли себе по бутылке воды и залпом её осушили.
— Как впечатление, Александр Самуилович? — спросил я, чуть отдышавшись.
— Грандиозно! Я такого, честно, ещё не видел, — ответил он. — Невероятно, что это вы сами всё организовали. У вас талант ко всему, что касается музыки и проведения концертов.
— Спасибо за комплимент. Теперь вы поняли, что мы уже сделали себе имя и нам только нужно грамотно составить нормальный гастрольный график и зарегистрироваться в Москонцерте.
— Это я возьму на себя, как и все остальные технические мелочи.
— Мы тринадцатого улетаем на гастроли в Лондон. Поэтому, пока нас не будет, вы должны попытаться организовать наше выступление в Концертном зале «Россия».
— Да, высокие у вас запросы.
— Мы уже сейчас очень популярны в Великобритании. Мы даём через несколько дней концерт в Лондоне, в «Хаммерсмит Аполло», а это круче, чем «Россия». С нами работает EMI, и мы такие единственные в Союзе. Да, хочу сразу сказать, что мы нацелились ещё на фестиваль в Сан-Ремо, который будет проходить в январе следующего года.
— Теперь мне понятен уровень задачи. Что же, после Англии «Россию» сделать будет несложно. А к Сан-Ремо, почти за год, мы успеем все подготовить и организовать.
— О деньгах мы поговорим по возвращении. А сейчас мы немного отдохнём и будем выдвигаться в сторону дома.
Мы распрощались и стали собираться. Подошли цветомузыкальщики и я им отстегнул ещё сотню, как договаривались. И ещё им напомнил, что двенадцатого апреля у нас в нашей школе дискотека и мы их ждём там в пять часов вечера на прежних условиях. Они обрадовались и подтвердили, что будут обязательно и сделают не хуже, чем сегодня. Необходимые бумаги они оформят сами, поэтому ещё раз приезжать не надо. Надо будет только десятого числа им позвонить и уточнить адрес школы.
В «рафик» мы загрузились с трудом, так как было очень много цветов. Мы часть отдали нашим девочкам-фанаткам, часть оставили Серёге для его мамы и часть завезли маме Солнышка. Мама была потрясена таким количеством цветов. Полторы тысячи я отдал Серёге за концерт. Он был очень доволен. В машине я переговорил с Димкой: