После этого родео мы лежали и мечтали об Англии. Я то там был, в другой жизни, правда всего один раз и давно, а вот Солнышко нигде не была. Родителям про Англию решили пока не говорить. Когда уже всё будет готово, тогда и скажем. А вот про встречу и разговор с Пугачёвой, без упоминания продажи песен и, тем более, за сколько, Солнышко рассказала маме по телефону. В большинстве своём их разговор состоял из перечисления и описания Солнышком вещей, которые мы купили в «Берёзке». Это самая животрепещущая тема любых женских разговоров, которые мужчины стараются не слушать и не слышать.
В девять мы прослушали по «Маяку» наши оставшиеся две песни и решили ложиться спать. Слишком наши дни были загружены делами. Да, тяжело артистам без администратора. Ну ничего, скоро будет на кого скинуть бо́льшую часть проблем. Надоело быть, как тот швец, который ещё и жнец, и на дуде игрец. Я, правда, не на дудке играю, а на гитаре, но всё остальное как про меня. Оставлю себе только музыкальную часть, а всё остальное пусть администратор берет на себя.
Глава 28. Центральное Телевидение
Утро прошло по заведённому ранее графику — любовь, спорт и завтрак. Каждое утро я замечал всё тот же «Москвич», в котором сидели двое. Было желание кивнуть им в качестве приветствия, но я сдерживался. Я делал вид, что их не замечаю, а они делали вид, что просто кого-то ждут у подъезда. Всех всё устраивало. Главное, не нарушалось сложившееся статус кво, да и никто не планировал его нарушить первым.
До школы дошли одни, а там уже около входа нас ждали наши фанаты. Фанатов стало намного больше, видимо, из параллельного класса записались в наш фан-клуб. Димка, завидев нас, направился ко мне, а Солнышко пошла поболтать с подружками.
Димка сообщил, что в клубе уже сорок человек и будет ещё больше. Все вчера слушали по «Маяку» наши новые песни. Девчонкам больше понравились две песни про невест, а ребятам две других. Ну еще бы, какой восьмиклассник признаётся, что ему нравятся песни про девчонок. Ещё Димка рассказал, что ночью следили за музыкальными радиостанциями в Англии, там наши песни уверенно держат первые места. Все английские радиоведущие сходятся во мнении, что такая ситуация может продлиться ещё минимум три недели. Вот теперь стало понятно, почему англичане из EMI так торопятся.
Я поставил Димку в известность, что в субботу вечером мы даём концерт в ДК им. Горбунова и надо тихо, чтобы остальных не взбаламутить, а то ещё попрутся всей толпой за нами, отобрать шесть самых активных фанов, мы их возьмём с собой на концерт. Девочек и мальчиков поровну, чтобы никому обидно не было. И ещё нужен «рафик», тогда все смогут загрузиться спокойно. У нас куча аппаратуры с собой и десять человек пассажиров.
Потом мы всей толпой вошли в школу. Оказывается, пока мы разговаривали с Димкой, Солнышко успела рассказать всем нашим о том, что мы вчера днём встречались на радиостанции «Маяк» с Пугачёвой. Эта новость произвела ошеломляющее впечатление на всех и подтвердила мнение многих, что по популярности мы уже не менее известны, чем Алла Борисовна. Какая, правда, она Алла Борисовна, ей пятнадцатого апреля исполнится только двадцать девять лет, то есть на сегодняшний день ей всего-то двадцать восемь. Все привыкли через сорок лет называть её по имени-отчеству или примадонной. Хорошо, что я её даже про себя не называю примадонной, а то случайно сорвётся с языка и получится конфуз. Вот её будущему мужу, Филиппу Киркорову, сейчас всего одиннадцать лет. Ну не буду же я одиннадцатилетнего пацана называть «королем поп-музыки», он ещё сейчас и петь то толком не умеет.