Затем она предоставила возможность высказаться своему собеседнику, отправила в рот конфету и несколько минут внимательно слушала. Дожевав конфету, снова заговорила:
— И можешь даже не оправдываться, все равно я тебя не прощу! Даже не надейся! И можешь мне больше не звонить, уйди из моей жизни и сотри мой телефон из записной книжки!
С этими словами она отключила мобильник.
Только было я обрадовалась наступившей тишине, как мобильник у девицы снова зазвонил. Она поднесла его к уху, не взглянув на дисплей, и выпалила:
— Я же сказала тебе — не звони! Срочно уйди из моей жизни и закрой за собой дверь! Ой, Лев Николаевич, это вы? Извините, я не вам! Я как раз нахожусь в НИИКУДА, в очереди к Сигизмундову… да, как только он подпишет справку, я вернусь… да, конечно, я помню, что вы мне поручили…
В этот момент мы подъехали к Большому проспекту, я вышла из маршрутки, не дослушав разговор, и направилась к зданию офисного центра, где располагалась полиграфическая фирма.
Фирма «Литера» занимала несколько комнат на втором этаже центра.
Толкнув первую дверь, я увидела комнату, тесно заставленную ящиками и горшками с комнатными растениями. Среди этих растений сновала худенькая озабоченная женщина с лейкой. Увидев меня, она зашикала и замахала руками:
— Немедленно закройте дверь! Вы простудите мои суккуленты! Они не переносят сквозняка!
Я захлопнула дверь и толкнулась в следующую.
Эту комнату занимал стол, уставленный закусками и бутылками. Вокруг этого стола сидели сотрудники обоего пола с рюмками в руках, дружно распевая:
— Какао — ка-као!..
На мое появление они не обратили внимания, но я осторожно прикрыла дверь и перешла к следующей комнате.
В отличие от двух первых, здесь кипела работа.
За компьютером с очень большим экраном сидел молодой бородатый парень, вокруг него сгрудилось еще трое или четверо ребят, которые отпихивали друг друга от экрана и спорили:
— Нет, здесь синяя загогулина никак не подходит! Вот если зелененького добавить, тогда будет в самый раз!
— Да какого зелененького? Сам ты зелененький! Кто же делает зеленое на розовом фоне!
— Ребята! — окликнула я их. — С кем можно поговорить? Вы знаете Ирину Бубликову?
— Вы же видите — мы работаем! — отмахнулся один из парней и вдруг уставился на меня. — Эй, парни, посмотрите на эту герлу — видите, какое прикольное сочетание цветов? Как раз то, что нам надо!
Все тут же повернулись ко мне и стали меня разглядывать, как какое-то экзотическое насекомое.
— А что, — наконец произнес бородатый, который, судя по всему, был среди них главным. — Вот такой оттенок зеленого здесь как раз подойдет! Как этот цвет называется… — он защелкал пальцами.
— Салатный, — робко подсказала я. Потому что всегда считала, что моя блузка салатного цвета.
— Да никакой не салатный, — отмахнулся он. — Это зеленый шартрез…
С этими словами он повернулся к экрану и защелкал по клавиатуре.
— Так, ребята, я хотела спросить вас насчет Бубликовой…
Однако они уже обо мне забыли и погрузились в очередную проблему.
Я захлопнула за собой дверь и двинулась дальше, постепенно теряя самообладание.