– Что? О, Рамзи, простите. Я хотела умыться. Еще не проснулась, ничего не соображаю и не поняла, что вы здесь…
Голос ее становился все тише и наконец замер. Но она продолжала смотреть на него. Правда, не в лицо, отнюдь нет, Рамзи показалось, что ее взгляд не поднялся выше его груди.
– Я, пожалуй, пойду, – пробормотала она.
– Сейчас освобожу ванную.
– Я потерплю.
Она тотчас исчезла. Рамзи смущенно осмотрел себя.
Боже, как он хочет ее. Ну и эрекция! Он выдал себя с головой! Что же, черт возьми, он мужчина, а мужчина бессилен в таких случаях. Странно, что подобная ситуация возникла только сейчас, – ведь они провели вместе столько времени! Это единственный орган, который не подвластен рассудку. Собственно говоря, размышлял он, намыливаясь, жаль, что все получилось наоборот и не он вломился в ванную. Интересно знать, что бы она сделала, если бы он переминался с ноги на ногу на пороге, не сводя глаз с ее обнаженной фигурки? Как бы выяснить, понравилось ли ей его тело? Она и раньше видела его по утрам, когда они спали в одной комнате, но тогда он не был голым.
Кажется, пора найти тренажерный зал и как следует погонять себя. В последний раз они тренировались вместе с Савичем в доме Мейсона Лорда. Конечно, он много ходил, но все же лишняя нагрузка не помешает. Надо спросить, есть ли здесь поблизости спортзал.
Рамзи потянулся и размял руки Придется бегать по утрам с Эммой на плечах в качестве дополнительного груза.
Рамзи принялся весело насвистывать. Ну так как, Молли? По вкусу тебе то, что ты увидела?
Одевшись, он вышел из ванной и шутливо поклонился:
– Прошу, леди.
Молли вынудила себя посмотреть ему прямо в глаза и выдавила:
– Спасибо.
В конце дня, сидя на холме в ожидании, когда огромный багровый диск медленно исчезнет в водах Атлантики, Рамзи взял руку Молли и перецеловал все пальчики. Молли тут же застыла, как олень на шоссе в свете фар мчащейся машины. Рамзи тихо заметил, по-прежнему не выпуская ее ладошки:
– Эмма сюда не смотрит. По-моему, она хочет, чтобы мы купили ей еще одно кельтское кольцо. Она пересмотрела на лотке все украшения. Я одним глазом наблюдаю за ней. Не волнуйтесь. Так вот, Молли, думаю, нам надо пожениться. Что скажете?
Молли подпрыгнула от неожиданности и, вскочив, поспешно отступила. Рамзи не двинулся с места, только повернулся и воззрился на нее. Но тут же вновь посмотрел на Эмму, которая задержалась около супружеской пары с двумя маленькими девочками.
Молли зябко обхватила себя руками и затрясла головой. Волосы, как всегда в минуты волнения, встали дыбом, образуя спутанный рыжий нимб. Последние лучи солнца превратили ее локоны в расплавленное золото.
– Неужели вы считаете, – произнесла она, не глядя на него, – себя обязанным жениться лишь потому, что сегодня я застала вас в ванной и уставилась, как похотливая кошка? Что за вздор, Рамзи! Признаюсь, вы самый потрясающий мужчина из тех, кого мне доводилось встречать.., и.
– Сколько?
– Что сколько?
– Сколько мужчин вы успели встретить?
– Двоих.
– Вы меня осчастливили. Значит, день прожит не зря.
– Двоих, включая вас.