Дано пропускает девочку вперед и слышит, как незнакомец, выбравшись из окна, грузно приземляется позади них на гравий.
Аманда со всех ног бежит по парковке к Айрис, на ходу безуспешно пытаясь раскрыть полицейскую дубинку. Черт, она же училась обращаться с ней в квартире Айрис. Почему же сейчас не получается? Она раз за разом дергает за кольцо, но ничего не происходит. Ну, давай же!
Она видит, как набирает высоту «призрак», а на лице Айрис появляется отчаяние. Черт, Линда ни за что не упустит такого шанса. Аманда наблюдает, как та приподнялась с колен, готовая к броску. И в этот момент раздается выстрел.
Аманда вздрагивает и замечает, что из раны на бедре Линды начинает хлестать кровь. Ее лицо искажается от боли. С трудом удерживая равновесие, она что-то кричит, но слова заглушаются вторым выстрелом. На этот раз по дрону. Следом раздаются два сухих щелчка.
– Черт! – ругается Айрис. Она поняла, что промахнулась, и теперь беспомощно смотрит на улетающий в неизвестном направлении «призрак».
Аманда уже почти у цели, когда Линде удается встать на ноги и с диким криком броситься к Айрис, которая слишком увлечена дроном, чтобы заметить опасность. Одним хорошим ударом по сломанной руке Линда надолго выведет ее из строя.
– Айрис! – кричит Аманда и бросается к Линде.
Одного слабого удара дубинкой по сломанной челюсти хватает, чтобы сбить ее с ног и спасти Айрис. С трудом удержав равновесие, Аманда бьет Линду снова, на этот раз по простреленному бедру.
– Хватит! – сквозь зубы шипит Линда и поднимает одну руку. – Сдаюсь.
Она остается лежать на траве, а Аманде наконец удается справиться с дубинкой. Лучше поздно, чем никогда, думает она.
– Все, – решает Аманда. – Теперь постоянно будем держаться вместе, а не разделяться, как это принято у героев из фильмов ужасов. Так безопаснее. – И Аманда, тяжело дыша, переключает внимание на Линду. – Ну что, как самочувствие? Горлышко не болит? Кашель не мучает? – издевательски спрашивает она. – Надеюсь, ты доживешь до этих симптомов.
Линда показывает ей средний палец.
– Сколько дрону лететь до базы?
Еще один средний палец.
– Очень мудрый ответ. Разве солдат вроде тебя не учат с уважением относиться к достойному противнику?
Линда харкает кровью, но Аманда догадывается, что кровотечение вызвано отнюдь не вирусом, а травмой.
– Ты нарушила наш уговор, – хрипит Линда.
– Какой еще уговор? – спрашивает Айрис и вопросительно смотрит на Аманду, но та лишь отмахивается. – Что? Хочешь сказать, ты честно выполняла наш уговор, когда выманила меня на эту парковку, заранее зная о скором появлении дрона? Вроде бонуса, да?
Линда молчит, средний палец тоже бездействует.
– Что вы вообще здесь делали? – вмешивается в разговор Айрис.
– Мы приехали сюда сегодня утром на двух грузовиках, чтобы пополнить свои запасы, – отвечает Линда усталым голосом. – Дороги заблокированы брошенными машинами, а это ближайшее место, к которому можно подъехать на грузовике.
Аманда перебивает ее:
– Если вы приехали на двух грузовиках за едой, то почему бросили их, а сами вернулись на вертолете?