К Джессике сейчас идти не стоит – у нее, кажется, отношения с Арианом налаживаются. Тогда, пожалуй, надо навестить даани и о-тиэ, они сегодня ждут ее вместе. И еще кто-то должен появиться. А кто, интересно? Наверное, главы ди-структур.
Элька послала запрос ГИНу на поиск информации по параметру необычного поведения Бардов во время отпуска за последние полтысячи стандартных лет. Так, на всякий случай. Затем она переместилась на а-корабль, находящийся от замка Ариана на расстоянии трех вселенных и двенадцати тысяч лет в перепендикулярном направлении течения времени. Когда девушка пыталась описать словами все эту дикую космогонию, то только путалась, тогда как в формулах видела все четко. И ощущала дополнительными чувствами Барда, названий для который не существовало ни в одном языке мироздания.
– Привет, Кевин! – поприветствовала она зависшего в световом коконе над полом рубки пилота.
– Здравствуй, – проворчал тот.
– Ну как, освоился?
– Да вроде… Но нескоро еще я к этому кораблю привыкну. А уж остальное…
– Что остальное? – удивилась Элька.
– Да все эти мириады вселенных, бесчисленное число миров, перпендикулярное время и прочие дикие штуки, – поежился Кевин, другим потоком мышления бросая а-корабль к мини-вселенной, где находилась ди-школа. – А уж этот ваш Контроль… Чистой воды кошмар!
– Я и сама еще толком не обвыклась, – смущенно улыбнулась девушка. – Только деваться некуда, так уж судьба сложилась.
– Оно да, – вздохнул пилот. – Против судьбы не попрешь, но я тебе не завидую.
– Ничего, справлюсь! – отмахнулась Элька. – Мне бы сейчас как-нибудь вычислить сволочь, стоящую за всеми пакостями последнего времени. Голова кругом идет, ни демона понять не могу.
– Тут я тебе ничем помочь не в силах, – развел руками пилот. – Тут хорошего сыскаря надо бы нанять.
– Да какой сыскарь в такое поверит? – поморщилась девушка, падая в выросшее из пола кресло. – И что с ним потом делать? Память стирать? Нет, самой надо разбираться – Древнейший, зараза бесхвостая, проверку мне такую устроил. Мы уже на месте, кстати?
– Естественно, – ответил Кевин. – Кстати, в этом долбаном кармане не законы физики, а пес знает что. Коли б сам не видел, в жизни бы не поверил, что такое возможно. Все перековеркано!
– Мини-вселенные часто этим отличаются, – согласилась Элька, озабоченно хмурясь. – Ладно, я пошла. Старина!
– Здесь, – отзвался искин.
– Держи постоянный канал связи с ГИНом, защита – максимальная, меня сейчас ждут не самые слабые ди-эмпаты. Обязательно попробуют напасть, не могут они без этого, никак не хотят признать, что я им не по зубам.
– Да уж как-нибудь, – хохотнул Старина. – Пусть пробуют, твою вероятностную пелену никому не преодолеть. А пошутить можно?
– Пошутить? – удивилась Элька. – С кем?
– Да над нашими чопорными ди-эмпатами, – хихиканье искина стало ехидным. – Совсем безобидно. Не удивляйся, если они тебя спрашивать начнут, на чем это таком ты прилетела.
– А в чем дело? – подозрительно спросила девушка.
– Я для них сейчас очень интересным образом выгляжу…
Элька переглянулась с Кевином, оба отдали мысленный приказ вывести вид а-корабля сбоку и тут же согнулись от хохота. Картина маслом – рядом со строгими конструкциями ди-станции в открытом космосе танцевал гигантский весело скалящийся лохматый осел, украшенный легкомысленными яркими бантиками. Представив себе произведенное на обитателей станции впечатление, Элька только головой укоризненно покачала. И почему у большинства искинов такая извращенная фантазия? Надо же, додумался – осел в космосе!