×
Traktatov.net » Недотрога в моей постели » Читать онлайн
Страница 134 из 139 Настройки

Охрана на благотворительном вечере обращала внимание на подозрительные лица, которые могли что-то испортить, поджечь, выстрелить, отравить и всё такое прочее.

Но мы не подозревали, что Бочкин загримировался и прошел по билету внутрь не для того, чтобы навредить физически, а чтобы стать свидетелем краха и отдать деньги заранее подкупленным техникам.

Он даже продал вторую доставшуюся от бабушки квартиру, чтобы собрать сведения, устроить за нами слежку и смонтировать фильм. Договорился с Олей и Светой, которые тоже мечтали отомстить.

Выяснилось, что в их планы также входило натереть наши с Лизой скрипки полиролью для мебели, испортить струны, но бдительность охраны помешала им совершить злодеяние.

Девушки не остались без наказания и помимо соучастия попали по статье под следствие, поскольку продавали свои интим-услуги в соцсети.

Хотя, может быть, и не продавали, меня мало волновали их жизненные перипетии. Мы с Максимом готовились к свадьбе и отрешились от проблем, с головой уйдя в свадебную чехарду.

Лишь получали сведения от Александра, которые не переставая снабжал нас информацией, стоя на страже благополучия семьи.

Илона стала звездой, как и обещала, сменяла множество мужчин и модных домов, пропагандировала чайлдфри-движение и много путешествовала. Она не трогала нас, а нам не было дела до нее.

Антонио Пазолини так и остался мне хорошим другом и долго еще называл своей музой, и порой мы плодотворно сотрудничали.

С Натальей мы все поддерживали отношения холодной войны, и было ясно, что доверительных семейных отношений у нас не получится, но без жертв в нашей сложной истории не обошлось бы.

Завтра я стану женой Максима Суворова. И самой счастливой женщиной на свете.

Эпилог

Спустя восемь лет


— Вознесенская? Филиппова? Здравствуйте, девочки, — голос из прошлого донесся до меня сзади, и мы с Лизой обернулись. Нагруженные пакетами после шопинга по торговому центру, мы медленно брели вдоль запруженной толпой улицы, выглядывая наших любимых чад.

Дети носились друг за другом, играли в снежки и восхищенно ахали, увидев очередную гирлянду, обвитую вокруг дерева.

За нашими спинами стояла Татьяна Георгиевна, постаревшая, но всё с такими же суровыми чертами лица, как и прежде. Несгибаемая женщина, которой мы были благодарны, но с которой отчего-то потеряли связь после окончания консерватории.

Как и с Альбертом Романовичем. Искреннее желание поддерживать отношения почему-то всегда наталкивается на множество препятствий.

И главное — это дети и бесконечная рутина, связанная с ними. Приятная, но почти не оставляющая сил ни на что другое.

— Здравствуйте, Татьяна Георгиевна, очень приятно вас видеть, — с улыбкой обратилась я к преподавательнице, не желающей называть нас с Лизой по новым фамилиям. — Закупаетесь перед Новым годом?

— Да, решила к дочке в Германию поехать на Рождество. Подарки выбираю ей и внукам. А вы? — спросила она, с любопытством оглядывая разнообразные пакеты в наших руках и замечая взгляды, которые мы то и дело бросали на детей. — Боже мой, это ваши дети? — воскликнула она в удивлении и устремилась к ним. Пожав плечами и переглянувшись, мы последовали за ней.