— Так, Демид, мне бежать нужно. Давай одевайся и иди к сто пятому кабинету, я скоро подойду, — направляюсь на выход и тут решаю кое-что уточнить. А то есть у нас такие умники, которые после пятиминутного ожидания начинают гулять по коридорам, и потом их ищешь полдня, — И смотри. Стой около кабинета, мне тебя искать будет некогда, — поправила очки и быстренько побежала за кофе.
Когда пришла к Ирке забирать "заказ" для кофеманов, узнала, что она уже всё сделала и отнесла сама. Оказывается, что вообще уже переговоры закончились, пока я чужие мышцы живота рассматривала.
Поэтому, решив, что несколько минут у меня ещё есть, пока этот чистюля облачается в форму, я позволила себе слопать горстку конфет и послушать, почему подруга сегодня не успела накраситься.
Да-а, вот у кого нужно спрашивать о том, как устроены мужчины. Ире двадцать два, и она уже давно «общается» с парнями и не только на уровне поцелуев.
Эх, ничего, скоро и я с Витей буду практиковаться.
Почувствовала, что щёки загорелись, и в животе затрепетали бабочки, и поспешила к себе в кабинет. Итак немного засиделась.
Подошла к кабинету — никого.
Топнула ногой от злости. Вот же копуха! Ну вот настоящий тормоз, честное слово. Вот могла бы ещё послушать Иру про её приключения на капоте машины во время красивого рассвета.
Зайдя в свой кабинет, сразу бросилась к звонившему телефону. Звонил дядя и просил прийти в переговорную.
Ну, а я что? Я вот ответственный работник в отличие от некоторых. Написала на листочке где меня искать и приклеила на скотч к двери. Надеюсь, никто не сорвёт, а то есть у нас такие личности тут недалёкие.
Уже подходя к переговорной, разгладила руками и так идеально сидящее платье. Дядя здесь большой босс, и я не хочу подводить его своим потрёпанным внешним видом. В этой одежде я хоть и выгляжу не привлекательно как девушка, но для меня здесь главное опрятность.
— Дя… Кхм, здравствуйте, вызывали? — тут помимо дяди ещё два парня сидят, сразу выхватываю у них в руках дымящиеся кружки. Вонючки кофейные. Присматриваюсь внимательно к лицам и выхватываю одно знакомое. Поправляю очки и тут же надуваюсь как воздушный шар. Я этого говн… то есть нехорошего человека, жду, значит, у кабинета, а он тут сидит. Ладно хоть одел на свои квадраты прессованные футболку, которую я ему дала.
— Ангелина, пройди, пожалуйста. У нас к тебе есть пара вопросов, — дядя, как мне кажется, немного взволнован, а у него давление, между прочим, ему нервничать нельзя. Прищуриваюсь и рассматриваю внимательно всех сидящих, пытаясь вычислить «причину» волнения дяди Юры. Но вижу только самодовольное лицо нашего охранника, второй же серьёзный, как будто его на паспорт фотографируют.
— Конечно, сейчас. Молодой человек, я вас попросила ждать меня около сто пятого кабинета. Вы что заблудились? — спрашиваю как можно строже, потому что какого спрашивается фига этот тип здесь делает, и почему дядя Юра его не выпроваживает из кабинета?
— А вы что, уже успели познакомиться c Демидом Сергеевичем? — дядя кажется удивлён. Хм, а он-то когда успел познакомиться с ним близко, да еще и Демидом Сергеевичем его называет?