×
Traktatov.net » Курьер » Читать онлайн
Страница 55 из 121 Настройки

На первую ночь пребывания в раю я не выдержал и рассказал Оксане, что есть возможность выкупить душу. Что и как, неизвестно, но я на верном пути и уже нащупал ниточку. Она как-то странно обрадовалась. Вроде и улыбнулась, но как-то грустно.

— Давай не будем сейчас об этом, — ласково, с улыбкой произнесла она.

— Хорошо, — сказал я. — Я просто хотел, чтоб ты знала.

— Я знаю, — улыбнулась она.

Больше я эту тему не поднимал, а в душе ругал себя за то, что рассказал ей. Ну да, её тоже можно понять, ложные надежды и всё такое. Вот только я приложу все свои усилия, чтобы вернуть ей её душу. В понедельник будут похороны Второго, там и выясню у Валеры всё, что он узнал.

Отдых закончился, и мы, счастливые и загорелые, с шумом вывалились из здания аэропорта. Дальше такси, и домой. Ночевать я сегодня собирался у себя. Хоть Оксана и надула шутливо губу, но всё же отпустила меня. Естественно, я стал предлагать ей перебраться ко мне, на что получил отказ.

— Пойми, Макс, это непросто, — ответила она. — Мы с Денисом живём здесь уже много лет, он в школу в этом районе ходит, у него здесь друзья. Будь я одна, так запросто. Поверь, я бы даже и не думала.

— Я тебя понял, Оксан, — остановил её я. — Я не обижаюсь и всё понимаю. Давай пока оставим так, как есть, а время всё рассудит.

— Какая я счастливая, что встретила тебя на своём пути, — мурлыкнула она мне в ухо. — Ты точно не хочешь остаться?

— Хочу, но появляться на похоронах с загадочной улыбкой — плохая идея, — отстранился я, чувствуя, что начинаю возбуждаться.

— Ладно, — улыбнулась она. — Позвони потом. Люблю тебя.

— Хорошо, — ответил я. — И я тебя.

Поцелуй, она шмыгнула в подъезд, а я, постояв в задумчивости пару минут, сел в такси и отправился домой.

Утром, одевшись во всё чёрное, я позвонил Валере. Тело выдадут сегодня и сразу же повезут его к храму. Хоронить Николая будем в закрытом гробу. Никакие деньги не помогли собрать его лицо, а на маску Валера с Первым не согласились. Вот, казалось бы, все мы понимаем, что Второй ни в какой рай не попадёт. О праведной жизни, в его случае, речи и быть не может, но, тем не менее, есть порядок и есть ритуал.

Сам Николай родился в глухой деревеньке. Отец с матерью алкаши. Соц. службы отобрали у них сына, когда тому уже шесть лет исполнилось. Родители только и рады были, как и их шестилетний ребёнок. Отдали его в детский дом, но никому взрослый сын не понадобился. Так и вырос он в интернате. Затем армия, где он познакомился с Первым, затем Чечня, где они вместе познакомились с Валерой. Так вышло, что на дембель они ушли все вместе. Вернувшись домой, точнее, в Москву, остались здесь, чтобы воспользоваться возможностями. Взяли всё, что успели, а затем начались другие времена. Пришлось бежать в Ростов и применять свои навыки уже там. К чему это привело — понятно. По сути, любая жизнь ведёт к этому. Как говорил один мой знакомый: "Жизнь — это смертельная болезнь, передающаяся половым путём".

Но вот такая история жизни позволила нам устроить похороны Второго в Москве. Раз родни, по сути, нет, то и где лежать — без разницы.