— Обращайся, — довольно улыбнулся Генка. — Ты пиво будешь открывать, или где?
Утром я проснулся в своей кровати. Хотя утром, конечно, мягко говоря. Часы на телефоне показывали одиннадцать часов дня. Ничего себе пивка попили. Ну хоть без продолжения и приключений. Ладно, хватит валяться, нужно в дорогу собираться. Время тикает, а я пока даже с клиентом не знаком.
— Так вот ты какой, Ростов-на-Дону, — пробормотал я, выйдя из самолёта.
Красивое строение из стекла и металла встретило меня людским гулом. Скорее бы выбраться из здания и закурить. Кто догадался принять этот закон о курении? Никому ведь не мешали люди в специальной комнате с хорошей вытяжкой. Ну да ладно, им виднее.
Выйдя на улицу, я с наслаждением сделал первую затяжку после долгой паузы. Постояв немного в задумчивости, решил поискать такси. Долго искать не пришлось. Стоило выйти на место стоянки автомобилей у главного входа, как они меня сами нашли. Я запрыгнул в Мерседес и за хорошую сумму поехал в хорошую гостиницу. Вначале нужно поселиться, а затем будем искать серьёзного человека в неизвестном для меня городе. Ну, как говорится, язык до Киева доведёт. Сейчас самое главное придумать и купить то, что я собираюсь перевозить. А может не париться и перевезти самого себя? Нет, пожалуй, попробую я за икру белужью с ним перетереть. Мол, бизнесом хочу заняться, в Москве спрос на такой товар хороший. Вот и ищу, значит, серьёзного человека, способного мне его катать. Так и заеду к нему. Тем более что офис у него официальный имеется, а для передачи денег впоследствии выберу место со вторым адресом. Ну там уж будь что будет, главное — дотянуться до Бабушкина. Тема вопроса очень серьёзная и в настоящее время действительно прибыльная.
В офис к Алексею Викторовичу я приехал под самое закрытие.
— Вы к кому? — обратился ко мне охранник на входе.
— Мне бы к Бабушкину попасть, — ответил я. — Очень срочное дело.
— Срочное, говоришь, — хмыкнул он. — Здесь всем срочно. По записи к нему, а очередь на месяц вперёд расписана.
— Ну вы же не секретарь, — осмотрел я его с головы до ног. — Он не одобрит, если узнает, что вы отбрили серьёзного клиента.
— Это ты, что ли, серьёзный? — усмехнулся тот.
— Может поспорим? — спросил я и вдруг заметил азартный огонёк в его глазах. — Сотню баксов ставлю, что он через день сам лично встретит меня в фойе.
— Ха-ха-ха, — расхохотался он. — Ну коли денег не жалко. Серёг, — крикнул он куда-то за спину, — иди сюда.
— Чего? — вышел из-за угла недовольный напарник.
— Прикинь, этот задохлик говорит, что Викторович его через день лично встречать сюда выйдет, — ткнул он мне пальцем в грудь. — Сотку зеленью, говорит, ставлю.
— И что? — так же спокойно рассудил Серёга.
— Ай, ну тебя, — отмахнулся тот. — Ты, если что, гарантом выступишь?
— Да пох, — пожал тот плечами.
— Давайте так, — решил я ускорить процесс игры. — Я поставлю сотку на то, что он меня провожать выйдет.
— Ну орёл, — усмехнулся первый охранник и протянул мне руку. — Забьёмся.
Мы пожали друг другу руки, и Серёга разбил хват, ну и заодно две сотки долларов в нагрудный карман убрал. А я, довольный полученным результатом, отправился наверх. Кабинет Бабушкина находился тремя этажами выше. На самом деле всё здание принадлежало ему. Но штат его сотрудников занимал только первые три этажа. Остальное сдавалось в аренду.