Олег был в отъезде в Распил, и Уля была в замке полновластной хозяйкой, чем и воспользовалась, приказав Арни сменить работу. А наглый раб Гури, на правах приближенного к барону управляющего, посмел жаловаться на неё. Всё равно, её взяла. Нет, она не собирается держать Арни там вечно, но до осени он там точно пробудет.
Зря Олег забрал у неё Нечая, вот он настоящий друг. Но смотрит на неё не так, как должен смотреть на баронету и магиню её слуга, пусть и свободный. Так что хорошо, что брат его к себе взял, Нечай совсем наглый. Но с ним весело. Просто, он этикета не учил. Его Олег всяким хитростям асассинов учит и сильно гоняет. Нечай красивым парнем стал. Уле он очень нравится. Но он слуга, пусть и лично самого барона.
Запутавшись в своих мыслях, баронета совсем позабыла про девушек, которые, сняв с неё платье и украшение, теперь ждали, что она прикажет ей подать.
Вздохнув, Уля сама открыла шкаф, тоже сделанный по олеговым чертежам, с тремя дверцами, взяла оттуда обычный походный комплект из шерстяных штанишек, вязанной кофты и тёплой куртки.
В кузнице она провела совсем немного времени и подумывала поехать к Рите. Там ей было тоже интересно.
Рита развернулась, как любит говорить Олег, круто. Не зря Шерез злится и гоняет своих дружинников и в хвост, и в гриву.
Но у Риты егеря всё равно намного лучше, потому что сам барон с её егерями занимается. Да и лейтенант им спуску не даёт. Егерей теперь больше, чем дружинников, а станет ещё больше. Рита Шерезу не подчиняется, она только Олегу подчиняется. Брат, по большому секрету, сказал Уле, что скоро сделает Риту капитаном, и что если она будет продолжать в том же духе, то и до полковника у него дослужится. Уля ему верила, и в Рите была уверена.
Ехать или не ехать? Она бы поехала, если бы не гости. А вдруг, ещё что-нибудь интересное будет?
Когда пришло время ужина, в главном зале ещё не закончился обед.
Подумав, что Олег будет не очень рад её видеть, как он однажды сказал "в компании нажравшихся мужиков", Уля отпустила своих рабынь и приказала своей старшей служанке Гире принести ей ужин в кабинет.
Пока несли ужин, Уля, забравшись с ногами в кресло, перелистывала и, иногда, перечитывала книгу путешествий имперского посланника Василунария. Благодаря замечательной Гортензии у них в замке было целых четыре книги.
Она заметила, как открылась дверь и вошли Гира и Олег. Сам барон тоже держал поднос с ужином.
- Не возражаешь, если составлю тебе компанию? Гостей пусть Шерез развлекает.
- Девок гостям привели что ли?
- Фу, баронета, как грубо, - Олег поставил поднос на стол рядом с тем, что поставила служанка, придвинул к себе стул и сел напротив Ули, - Гира, иди к себе, тебя вызовут, как понадобишься.
Уля счастливо тихо рассмеялась и сняла ноги с кресла. Она до безумия любила такие вот моменты, когда Олег приходил к ней просто поболтать.
- Ты их так хорошо принял, Олег. Они тебе нужны так сильно?
Брат налил себе вина. За обедом он ничего не пил, кроме клюквенного кваса и сейчас решил, видимо, немного расслабиться.
- Вежливость, Уля, это недорого. Но иногда окупается сторицей. Сильно ли они нужны? Пусть и не сильно, но нужны. Вообще, надо искать союзников. Одним нам будет очень тяжело. Нет, мы и так можем справиться, но зачем всё усложнять?