- А с чего ты решил, что я сам не стану герцогом или королём? А, может, императором вселенной?
- Чего?
- Забудь. Я это к тому, что Уля ещё совсем крошка. Постараюсь вылепить из неё нашу соратницу. И вы все мне в этом поможете.
Пока барон со своим капитаном вели беседу, все кони уже были расседланы и накормлены овсом. Со спутанными передними ногами они разбрелись по всей поляне.
Костры разложили с края леса, и сейчас на них уже исходила паром немудрённая каша в средних размеров котлах.
Дружина тащила за собой небольшой обоз из двух обычных крестьянских телег, чтобы облегчить груз верховых лошадей. Этими телегами перегородили оба въезда на поляну.
- Десяток Фрая в дозоре на ночь будет, - по-своему поняв взгляд Олега по сторонам, доложил Торм.
- Решай сам, говорю же.
Барон Ферм встал и пошёл вдоль леса, по кругу обходя поляну и смотря, как устроились бойцы. Это он делал не с целью контроля распоряжений своего капитана, а для того, чтобы попытаться придумать что-нибудь для быстрой организации полевых лагерей.
- Господин барон, там двое мальчишек от егерей прибыли. Привезли какого-то связанного мужика.
Немолодой воин, из тех, кого Олег взял на службу в замке Ферма, показал рукой в сторону одной из телег, за которой было какое-то кучкование.
Связанный мужик оказался одним из крепостных барона Хорнера. К тому времени, когда Олег подошёл, Торм уже успел вытрясти из пленника всё, что тот знал. А сведений этих было, что называется, кот наплакал.
- Рита, наверное, своих пострелят учит пленных сопровождать, - досадливо сказал Торм, - Её идея тренировать пацанов в реальном походе, как по мне, так совсем дурацкая.
Олег не стал говорить, что идея принадлежала ему, он считал, что в настоящем походе мальчишки больше научатся, чем на любых тренировках. Подвергать их жизни опасности он не собирался.
Рита его идею поддержала с большим энтузиазмом. В ней, похоже, давно дремал учитель-тренер-наставник. Своих ребят она гоняла и в хвост, и в гриву. Несколько раз уговорила самого Олега показывать им приёмы из арсенала асассинов, училась им сама и жёстко требовала от учеников. Часто, приданные ей дружинники были не только дядьками-наставниками у мальчишек, но иногда становились и учениками. В общем, в последнее время, Олег всё чаще считал, что он очень угадал с назначением Риты.
- Ничего, пригодится мужичок с гармошкой. Ты же сам выбрал такой путь, чтобы никого не встречать по дороге? Ну и кого к барону пошлёшь с нашими требованиями? Кого-то из наших? - Олег дождался, пока до Торма дойдёт, что посыл своего человека для того может оказаться путём в один конец, и спросил уже у пленника, - Ты, случаем, не беглый? Чего шляешься, где не нужно?
Тот активно замотал головой.
- Нет, благородный господин, что вы! Меня староста отправил ко второй порубке, чтобы я, значит, оттуда наших забрал, им управляющий наказал на выселки идти, ограду там огораживать.
- Ну вот и отлично. Пойдёшь сначала с нами, потом кое-что передашь в замок, а там уж пойдёшь свою ограду огораживать, или не свою, но не важно. Накормите его.