- Увечный? - уточнил Олег.
- Да, нет одного глаза, левого, и немного прихрамывает. Но в бою ему это нисколько не помешало. Представляется, как маркиз Орро ни,Ловен, говорит, что путешественник из империи, с ним двое слуг, но те очень похожи на наших ребят, после тренировок с вами. Думаем, что это тоже сильные бойцы. Я сама за ними наблюдала несколько дней. Так и есть.
- А что заинтересовало в нём? Мало ли благородных путешествует. Наверняка, есть и покруче и позагадочней его.
- Так он про вас несколько раз спрашивал. И дорогу до Ферма. Уже хотел ехать к вам, но к нему какой-то гонец приезжал и что-то привёз. Он поездку отменил. И пока живёт в "Птичке".
- Понятно. Похоже и правда интересная личность. Ладно. Видимо, мне завтра надо будет с утра в Брог скакать. Поедешь со мной. Иди пока отдыхай. Что-нибудь хочешь?
Увидев взгляд девушки после своего вопроса, Олег почувствовал засаду. И не ошибся.
- Полковник Агрий нас всё время учил, что единственный человек, которому надо всегда говорить всю правду, это барон Ферм. А хочу я, если честно, вымыться с дороги и лечь с вами в постель.
Сказав, девушка покраснела и опустила голову. Ждала решения своего барона.
Глава 29
Гостиница при постоялом дворе "Птичка" была двухэтажной и внешне невзрачной.
Несмотря на тёмно-серый цвет зданий и незамысловатое название, этот постоялый двор был лучшим в Броге.
Перед гостиницей была большая, вымощенная камнем площадка, в центре которой размещалась коновязь на пятёрку лошадей. Сама конюшня, вместе с сеновалом и сараем находилась слева от площадки. Справа располагался трактир.
Когда Олег с Нирмой и двумя егерями из ритиного полка въехали через ворота и остановились возле коновязи, из конюшни к ним выбежало двое шустрых мальчишек-рабов, которые стали помогать привязывать лошадей.
Двери гостиницы открылись, и в них показался дородный мужчина в новом красном камзоле, белой рубашке и чёрных брюках. Наряд не совсем подходящий установившейся летней жаре, но, видимо, тут так было принято.
- Добро пожаловать, уважаемые, - произнёс он баском, но, увидев у Олега баронские знаки - цепь с медальоном на шее и перстень с гербом на пальце, поправился, - И вас прошу, господин барон.
Он поклонился и выжидательно посмотрел на Олега. Олег в ответ поприветствовал и его:
- Приветствую, уважаемый...?
- Паснер, господин барон. Я хозяин этого постоялого двора.
- Места найдутся, Паснер?
- Найдутся, и для вас, господин барон, и для ваших спутников. Прошу вас, проходите.
Вечер ещё только вступал в свои права. Олег устроился в комфортных, по здешним меркам, условиях, взяв себе номер с широкой двуспальной кроватью и ванной комнатой. Своим спутникам он заказал номера попроще, но тоже на каждого отдельный.
По барону и его спутникам никто бы не определил, что менее, чем за два дня, они преодолели почти двести лиг - Олег использовал Малое Исцеление несколько раз в пути и непосредственно перед въездом в Брог, применяя его не только на себя и своих спутников, но и на коней.
Несмотря на то, что усталости не было, отказать себе в удовольствии полежать в тёплой воде он не смог. А вот на предложение Паснера воспользоваться услугами молодых девушек, пока ответил отказом.