— Лиз, а я тебе звонил, звонил! Ты трубку не берешь! Потом еду, а твоя машина у дома! — он чмокнул меня в щеку и торжественно протянул мне букет из нелюбимых мною розовых роз, усыпанных разноцветными блестками — наверняка купил, не глядя, в ларьке у метро, — на, держи!
— Я же говорила, что занята! — сердито воскликнула я, но он, всучив мне букет, уже прошел в квартиру:
— Ты мне кофе сваришь? А то пока по пробкам к тебе ехал… — он начал расшнуровывать кроссовки.
Я задумчиво посмотрела на букет, пытаясь выиграть время и сообразить, что будет, когда Макс обнаружит у меня на кухне незнакомого полуголого мужчину.
— У меня холодильник пустой, — наконец проинформировала я, — Если ты голодный, лучше в ресторан. Но мне одеться надо.
— Давай, как раз пока я буду кофе пить, ты и соберешься! А где тапки?
— Не знаю, Макс, у меня жуткий бардак, я только с дачи! Подожди меня в машине, я быстро! Кофе, кстати, закончился, — я буквально вытолкала его за порог квартиры, захлопнула дверь и прошла в ванную. Машинка показывала, что стирать ей еще полчаса, не меньше, вздохнув, я поплелась на кухню, где сидел Рой, уже накинув пиджак на голое тело.
— Я через пять минут ухожу, — проинформировала я, беря с полки вазу и наливая в нее воды.
— Я понял, — он лениво поднялся. Я поставила вазу на стол, засунула в нее букет и, поколебавшись, предложила:
— Хотите, дам вам запасной ключ? Машинка достирает…
— Ерунда, — отмахнулся Рой, — это не проблема. Желаю приятного вечера…
Он многозначительно посмотрел на розы и вышел. Хлопнула дверь. Я устало присела на стул и задумалась. Мерное гудение заставило меня подскочить. Это был телефон, так и оставшийся на вибровызове. Я недовольно посмотрела на экран, где высвечивались фамилия и номер Макса. Он явно устал ждать.
Вихрем промчавшись в спальню, я схватила первое, что попалось под руку, — бирюзовый сарафан на широких лямках, распустила волосы, пару раз провела по ним расческой и выскочила в коридор. Схватила с комода духи, брызнула ими и поморщилась: опять перепутала свои и мамины. Подкрасила губы, взглянула в зеркало, стерла, еще раз подкрасила. Поняла, что лучше все равно не будет, и до маминой небрежной элегантности мне далеко. Впрыгнула в первые попавшиеся туфли на каблуке. Шагнула, пошатнулась, вздохнула и поменяла их на замшевые балетки. Громко захлопнула дверь и побежала вниз по лестнице, перепрыгивая через ступеньку.
— Чего так долго? — Макс недовольно посмотрел на меня, пока я садилась в его огромный черный внедорожник «настоящего мужчины и бизнесмена» и пристегивалась. В машине пахло какими-то дешевыми духами и табаком. Я вопросительно посмотрела на своего парня, но он сделал вид, что не заметил этого взгляда, — Я уже ждать устал.
— Розы подреза́ла, чтоб в вазу поставить, — я пожала плечами, — Поехали?
Макс включил поворотник, крутанулся через «сплошную» и газанул. Я недовольно поморщилась: почему-то мой бойфренд был уверен, что я всегда смогу помочь ему вернуть права, случись что. Мои доводы о том, что от его лихачеств могут пострадать люди, он пропускал мимо ушей. Одна радость — не пил за рулем, этого я бы не простила.