Как только дверь за ними закрылась, я судорожно подхватила с пола свою одежду, дважды чуть не порвала, пытаясь надеть ее на себя как можно быстрее. Натягивая чулки, вдруг вспомнила, как Рой вчера снимал их, медленно скользя пальцами по ноге, и покраснела еще больше.
Пришлось задержаться в умывальной комнате, брызгая на предательски пылающие щеки холодной водой, чтобы хоть как-то выглядеть более спокойной. Со все еще дрожащими руками я шагнула к двери, попыталась восстановить дыхание и успокоиться.
Ничего не произошло. Мы оба — взрослые люди, и можем заниматься чем хотим и где хотим, даже если это дом матери Роя… при этой мысли ноги опять стали ватными, а желудок скрутило. Желание скрыться стало просто паническим, но, чтобы его осуществить, необходимо было пройти через анфиладу комнат, в одной из которых меня ждала хозяйка дома. С сыном которой я… я всю ночь занималась сексом. Щеки вновь полыхнули алым. Я резко выдохнула и медленно побрела по дому, стараясь оттянуть момент встречи.
Достаточно громкие голоса, раздававшиеся из-за дверей, подтвердили правильность выбранного направления. Я прислушалась. Рой явно возражал матери, но, к сожалению, подслушать, о чем конкретно они спорят, не удалось, стены были слишком толстыми, или же граф, как всегда, установил защиту. Пришлось зайти в комнату.
При звуках открывающейся двери оба замолчали. Я вошла, стараясь сделать это как можно увереннее. Рой стоял у окна, недовольно посматривая на свою мать, сидевшую за небольшим столиком. Под её изучающим взглядом я невольно замедлила шаг и огляделась, ища пути для отступления.
Как и весь дом, комната была достаточно простой. Стулья, обитые темно-синим бархатом с золотыми шнурами, стояли рядом. В тон им были портьеры на окнах, но стены, как и в предыдущих комнатах, были белые. Никаких фресок или украшений.
— Заходите, дорогая, — заметив мою нерешительность, женщина приветливо мне улыбнулась и указала на второй стул, — Присаживайтесь.
— Спасибо, — я послушно заняла указанное мне место. Сложила руки на коленях, словно гимназистка, и выжидающе посмотрела на хозяйку дома. Она едва заметно улыбнулась:
— Рой, ты не представишь нас друг другу?
Граф явственно скрипнул зубами:
— Лиза, как ты уже догадалась, это — моя мать, вдовствующая графиня Алайстер.
Женщина приподняла брови, явно ожидая продолжения, но ее сын лишь покачал головой:
— Поверь, чем меньше ты знаешь, тем лучше. Я не стал бы открывать портал, если бы знал, что ты решишь прийти сюда.
— Спасибо, милый, я тоже тебя люблю, — беззлобно отозвалась графиня, — но смею напомнить, что это — мой дом. Хотя ты всегда здесь желанный гость!
Её сын сжал губы, не находя, что возразить. Внимание его матери тем временем вновь перенеслось на меня:
— Хотите кофе?
Я взглянула на нее, ожидая подвоха, но нет, она просто предлагала, как сделала бы любая другая хозяйка на ее месте.
— Спасибо, не откажусь, — кивнула я, краем глаза посматривая на Роя. Он все еще стоял у окна, хмурясь. Графиня хлопнула в ладоши, тут же несколько эльфов влетели в двери, волоча за собой кофейник, чашки, блюдо с пышными булочками и кувшинчик со сливочным маслом. Поставив все на стол, они смешно раскланялись перед нами и улетели. Я невольно улыбнулась, маленький народец был весьма забавен.