Залегли вновь. Жестом показал Дмитрию «держи этих», сам полез в карман за чарофоном. Даже если Хмель и не ответит и даже если у него звонок на вибрацию, то как-то отреагирует. Пошли гудки, затем голос Славы:
– Что?
– Мы здесь. Перезвоню, – и отключился.
Никто из этих двоих за телефон не брался. И понятно, где Хмеля искать: там, куда эти выглядывать пытаются.
– Ты ближнего, я дальнего, – прошептал я, прицеливаясь. – Ты начнешь. По выстрелу.
По калибру Дмитрию лучше бы дальнего, но угол у него хуже: ближний перекрывает.
Хлоп! Хлоп!
Его карабин послал две тяжеленные «обманки» в спину ближнего к нам бандита. Тот начал заваливаться, дальний обернулся, на хлопки, судя по всему, но я успел открыть огонь до того, как он начал реагировать. Шесть выстрелов в быстром темпе, последние два даже лишними были, он уже все, валился. Контроль не нужен, в него только «пустышек» три штуки попало, слону хватит.
Вновь фухнуло, сверкнуло, опять из чаромета пальнул кто-то, слева от прохода, за линией гаражей. Опять набрал Хмеля, дождался ответа:
– Это по тебе сейчас долбанули или ты?
– В нас садит, он на перекрестке где-то. Мы тут в тупике, в гараже прячемся.
Понятно. Перекресток может быть только в конце следующего, широкого прохода, так что нам туда. Если тот бандит так же у угла стоит, то мы его просто снимем, как этих двух. Это если их трое и никакое подкрепление к ним не подтянулось.
– Если есть чем, подержи его внимание, остальных мы зачистили.
– Понял.
Следующая гаражная крыша провалена, перебрались по стене, прикрывая друг друга, потом две крыши нормальные, а дальше вообще никакой, гараж ремонтировали, похоже, да так и не закончили. Пришлось спускаться, по мокрой и осыпающейся стене дальше лучше не лезть. Повис на руках, спрыгнул на кучу кирпичного крошева, съехал набок, свалился, матюкнувшись беззвучно. Высунулся из бокса, взяв на прицел поворот в перпендикулярный проезд. Дмитрий соскочил следом.
Послышался громкий хлопок, какой-то двойной. Чуть с другого направления. Это уже Хмель, наверное. И почти сразу выстрел из чаромета, уже знакомый. Втягивается.
– Прикрой. – Я перебежал в следующий бокс, упал на колено, затем туда заскочил Дмитрий. Еще пара боксов – и мы на нужном направлении. Не спеша, аккуратно, не рискуя…
Человек выскочил из-за угла, я выстрелил, но амулет отразил пулю, мигнув тусклой вспышкой, а он тут же выстрелил в ответ. Садануло ударной волной, рядом полетела кирпичная крошка, пришлось в стену, у которой я стоял, но через соседний бокс, однако тут открыл огонь Дмитрий. Человек дернулся, ноги подогнулись, и он упал на бок, сразу, как кукла.
– Минус, – сказал Дмитрий. – Еще сколько?
– Да черт их знает. Может, и все по активности, но проверять надо. Прикрывай, наберу его. – Я опять потащил чарофон из разгрузки.
– Слава, четверых заминусовали. Есть еще?
Пауза. Затем ответ:
– Нет, не думаю. Их пятеро было, одного Ваня завалил.
– Тогда все.
– Там еще брат должен быть, в проходе валяться должен. Не убежал?
– Это брат? А, ну да, вспомнил его. Двухсотый.
– Понял, – ответил Хмель. – Подтягивайтесь к нам, тут Клим ранен и пленный упакован.