— Тогда до обеда не доживу! — заявила подруга.
В этот момент раздался стук в дверь, и следом в кабинет вошла наша постоянная, но очень капризная пациентка. Поэтому доживать ей пришлось.
Хорошо, что к обеду токсикоз у меня проходил, а еще хорошо, что, кроме Корольковой, у которой еженедельно приключались не понос, так золотуха и все по-женски, остальные наши пациентки были несложные: пара плановых осмотров, трое на консультацию, одна выписать контрацептивы… Думать о работе я сегодня решительно не могла.
— Идем скорее, умираю от голода и любопытства, — озвучила вслух и мои желания подруга, и мы покинули кабинет.
К счастью, в этот раз Эмиль нам по дороге не встретился, и до кафе, что напротив нашего центра, я добралась без стресса.
— Ну, выкладывай, — приказала Алла, дождавшись, когда официантка расставит наш бизнес-ланч на столе и покинет кабинку.
Чем мне нравилось это заведение — пообедать тут можно недорого и в приватной обстановке.
— Алла, ты сейчас умрешь! — сказала я, зачерпнула солянку и отправила ложку в рот, выдерживая интригу.
Грустная ирония и преувеличено пренебрежительное отношение к проблеме — это единственное, что мне сейчас осталось. Иначе можно выть и вешаться.
— Убью! — пригрозила она, но солянки тоже хлебнула.
Ну что ж, пора.
— Эмиль — это Емельян, — сообщила я новость номер один, а заметив недоуменный взгляд, пояснила: — мачо из Испании. Ты знала, что вилла Романа Владимировича находится рядом с виллой сына и бывшей жены?
— Не-ет, — ошарашено выдохнула она и бросила ложку, — но, погоди, это сейчас дело пятое. Ты хочешь сказать, что занималась с Эмилем Лютовским много-много раз всяким разным сексом?
— Да, — я даже кивнула для убедительности.
— Я сейчас чувствую зависть, Мягкова!
Я рассмеялась. Правда, не сказать, что очень весело.
— Но это еще не все. Теперь, Алла, я от него беременна. Теперь все, — новости выложила, можно выдохнуть и поесть.
А главное — спрятать глаза.
Я принялась за второе.
— Че-его?! — предсказуемо завопила подруга. — Нет, ты мне повтори, а потом жуй! Я, боюсь, не расслышала. Ты залетела от младшего Лютовского?!
— Да.
Глаз я на нее так и не поднимала. Занималась исключительно едой.
— Как, Катя? Ты не предохранялась, что ли? — Да уж, шокировала я подругу знатно. Она напрочь забыла о еде. — Нет, я рада, что ты беременна! Тут даже не сомневайся! Это прямо «вау», и мы это отметим. Ты мне просто сейчас объясни, как ты умудрилась забеременеть? У вас был незащищенный секс?
— Да. Один раз, — созналась я. — Самый первый. И я подумала, что с моими проблемами, да еще и на восьмой день цикла ничего не будет, а оно вон как. Чудо…
— Да никакое не чудо! Смена климата и эмоционального состояния! Типа ты не знаешь, сколько таких случаев бывает! Сейчас вернемся на работу, и я возьму у тебя все анализы! — накинулась на меня Алла и принялась отчитывать похлеще мамы. — Нет, это же надо?! Работает с гинекологом, с подругой лучшей, но целый месяц ходит и молчит, что могла там нахватать в Испании черт-те чего! — совсем разошлась она, а потом спохватилась и нагнулась под стол. — Прости, малыш, это твоя будущая крестная не про тебя сказала. — Алла вылезла из-под стола и, резко сменив гнев на милость, задумчиво на меня уставилась. — Слушай, а ведь ты выиграла джек-пот, подруга.