Так что трупы молодых магов не были чем то необычным для нас. С человеческой глупостью и алчностью мы поделать ничего не могли. Так что оставалось надеяться на силу магического контракта. Из всех нас наверное только Аллесий и Тензениус могли без проблем заключать сколько угодно магических контрактов и избегать последствий их невыполнения.
Кстати Тензениус таки перешел на уровень высшего мага. Теперь у нас было уже два высших мага, даже по меркам магических государств это было круто, особенно если учесть, что единственным магическим государством против нас был эльфийский анклав в котором был один архимаг, и полтора десятка магистров.
Приток новых магов у них был очень мал поскольку они продолжали вести расистскую политику. А эльфы после наших стараний не могли быть магами кроме тех кто уже был магистрами и выше на момент применения информационного вируса.
Так наши разведчики докладывали, что один из эльфийских магистров осознал проблему и открыл на одной космической станции свою школу в которой обучал человеческих магов.
Но проблема была в том, что у местного человечества было очень мало одаренных, в лучшем случае один на миллион. А уж сильных в перспективе еще в тысячу раз меньше.
Так что сейчас у этого эльфа было около двадцати учеников. Чему он их учит к сожалению нам так и не удалось выяснить. Но это было и не важно, эта школа большой проблемы не представляла для нас.
У нас же дела с новыми учениками тоже были не сильно хороши. Благодаря постоянному поиску магически одаренных людей на всех обитаемых планетах куда мы могли дотянуться нам удалось обеспечить приток учеников около пяти сотен человек в год.
И это при том, что на кафедру псионики у нас поступает около полутора тысяч человек в год. Вот такая вот разница в количестве одаренных. Мы правда понемногу вмешиваемся в рождение новых детей.
Так те дети которые будут зачаты на территории академии, а она я напомню была двести тысяч квадратных километров, будут одаренными. Да и бездомных и брошенных детей в возрасте до пяти лет мы собираем ежегодно тысячи и привозим в академию.
Там после оценки личностных качеств комиссия из пяти магов принимает решение достоин ребенок стать магом или нет. сли достоин то его подвергают мутации под действием магической энергии и на одного мага становится больше.
Правда обучение в академии мы сделали с пятнадцати лет, так что пока из этих детей никто не поступил в академию. Все они очень активно учатся в начальной школе и развивают свой магический дар сливая магическую энергию в накопители.
Так что в ближайшие годы количество учащихся в нашей академии довольно сильно увеличится. Сегодня же после проведения референдума который проходил под полным нашим контролем и при помощи ментальной магии мы стали намного больше.
Да просто доверится населению, что оно вспомнит всю нашу помощь за последних пятнадцать лет и добровольно решит к нам присоединиться мы не решились. И на всякий случай во всех избирательных пунктах были установлены слабые ментальные излучатели которые склоняли проголосовать за присоединение к нам.