– Лена, ну, может, у этого человека вообще нет таких намерений, – попыталась пристыдить я подругу.
– А ты знаешь, я этому не удивлюсь. Мы уже всё это с тобой проходили. Мне кажется, что твой воздыхатель сейчас даже выйти к нам побоится. Увидит, что нас двое, и струхнёт. И одну было страшно тебя отпускать. Хотя стол на троих персон накрыт. Откуда он мог знать, что ты придёшь не одна?
– Я же тебе говорю, он за мной следит, и мне кажется, он знает про меня всё.
Увидев, что к нашему столику подходит импозантный мужчина, я пристально всмотрелась в его лицо, и у меня перед глазами всё поплыло. Ленка схватила меня под руки и испуганно произнесла:
– Алин, что случилось? Ты его знаешь?
– Ты??? – с ужасом смотрела на Владимира и вспоминала ту страшную ночь, когда убила его.
– Ты живой???
– Ты злишься на меня за это?!
Я встала из-за стола и пулей выскочила из ресторана. Ничего не понимающая Ленка, подумав, что не пропадать же добру, велела официантам накрывать на стол.
– Возвращайтесь быстрее! Через полчаса горячее принесут! – крикнула она нам вслед и показала официанту, чтобы он скорее наполнил ей бокал розовым вином.
– Чёрт побери, люблю я ваш юг Франции, – сказала она улыбающимся французам. – Если бы ещё мужичка хорошего, то я бы здесь навечно осталась.
Не знающие русского языка официанты восторженно смотрели на Ленку и озорно ей подмигивали.
– Пусть хоть не русского, так импортного. Можно французского. Главное, чтобы у него две головы работали. А то я не пойму, что в последнее время с мужиками происходит. Если у него работает нижняя голова, то верхняя напрочь отморожена. Если варит верхняя, то нижней кирдык. И куда только подевались двуглавые орлы?! Вот сейчас моя подруга с каким-то мачо разбираться пошла. Я, конечно, толком не знаю, кто он такой, но думаю, он больной сразу на две головы. Полгода вздыхал, готовился к встрече. Наконец решился, собрался с духом. Наверное сегодня всё утро свои бесполезные мудя намывал, готовился. Пришёл важный такой и, чтобы произвести впечатление на мою подругу, спрашивает: «А ты не против, что я живой?» Ну не идиот?! Так и хотелось сказать, а мы-то думали, что ты придёшь к нам мёртвым. Вот такие у нас красавцы, ничего не скажешь. Спрашивают разрешение прийти на свидание живыми. Словно если им откажешь, то они с того света доставать начнут.
Ленка визуально чокалась с удивленными официантами и пыталась донести до них свою проблему.
– Но мы не отчаиваемся и не опускаем руки. Кто ищет, тот всегда найдёт. Я верю, что где-то сидит двуглавый орёл и ждёт со мной встречи. И он не будет спрашивать меня, не обиделась ли я, что он живой. Он будет соображать, что я на это не обижаюсь… Я их столько перевидала, что уже давно на них ни за что не обижаюсь. С ними нужно общаться как доктор с пациентам, и и тогда всё будет путём. А если их воспринимать как здоровых, то никаких сил не хватит.
Официанты не понимали ни одного Ленкиного слова, но им чертовски нравилась эта странная русская… Она была такая живая и НАСТОЯЩАЯ… Сидела, пила вино, восхищалась салатом, смеялась, смахивала слёзы, зачем-то стучала себя по голове и показывала смущённому официанту на область паха, словно пыталась выяснить, из чего она устроена…