×
Traktatov.net » Пощадить – погубить, или Игры мужскими судьбами » Читать онлайн
Страница 40 из 111 Настройки

– Ладно, ты тоже загнула, что ты ему не нужна. Он бы тогда на тебе не женился. Ты ему ещё как нужна. Может, действительно у него мозги не в ту сторону вывернуло и он решил, что ты ангел и что с тобой надо всё делать по правилам. Сама говоришь, что он суеверный, а это значит – со своими прибамбасами в голове. Ну не импотент же он в конце концов.

– А кто его знает. – Я подняла голову и задумчиво взглянула на Ленку.

– Больно хорош для импотента. Да и ребёнка же он чем-то сделал. Не пальцем же.

– А что, импотент обязательно должен плохо выглядеть?

– Алин, ну ты должна была сама это почувствовать…

– Как я почувствую, если у меня с ним ни разу не было?

– Ну ты же сама говоришь, что вы с ним целовались.

– Целуется он классно.

– Когда ты была в его объятиях, у него в штанах что-нибудь шевелилось? Ну это же не сложно почувствовать. Когда он к тебе прижимался, ты ощущала, что его орудие в боевой готовности?

– Когда у мужиков орудие в боевой готовности, они чаще всего сразу хотят его применить.

– Ну хоть какая-то балда в тебя упиралась?

– Чёрт его знает. Сама не поняла. Вроде и на скромника он не похож. Может, он и в самом деле себе в голову вбил, что я его ангел-хранитель и он относится ко мне как к божеству…

– И это правильно. Когда нас мужики в первый день знакомства хотят, мы встаём на дыбы и говорим, что они сексуальные маньяки. Когда они предлагают дождаться брачной ночи, мы сразу решаем, что они импотенты. Алинка, ведь это здорово, что мужик тебя так обожествляет. Любить будет, как сумасшедший. Так что готовься, сегодня ночью он порвёт тебя, как Тузик грелку, и так оттрахает, что ты будешь долго ходить враскоряку. Я чувствую, что в его штанах такая сила, что он может затрахать тебя до смерти. Хотя до смерти лучше не надо…

Мы дружно засмеялись и вновь выпили шампанского. Алинка, покосившись на моего новоиспечённого мужа, который стоял в кругу друзей, заметила:

– Он даже сейчас в костюме стоит, а балда сквозь брюки выпирает. Полметра, не меньше. Если сунет, то главное, чтобы не проткнул насквозь. Будешь болтаться как на шампуре.

– Ленка, ну что ты такое говоришь?! Ничего у него не выпирает, – залившись алой краской, я постаралась хоть немного пристыдить подругу.

– Да невооружённым взглядом видно. Там хрен, как у коня. Залупа такая, что мама дорогая!

Игорь, словно что-то почувствовав, отвлёкся от беседы и, улыбнувшись, послал мне воздушный поцелуй.

– Видишь, улыбается. – Ленка тормознула официанта с шампанским и взяла нам ещё по бокалу. – Понял, что мы про него говорим.

– Так что ж не понять, мы на него так откровенно уставились, – заметила я.

– Въехал, что мы вычислили, какой он рысак. А не трогал он тебя, чтобы не напугать раньше времени своим большим хозяйством.

Ленка подняла свой бокал и на расстоянии чокнулась с поглядывающим на нас Игорем.

– Будь здоров, дорогой. Не подведи. Мы возлагаем на тебя большие надежды. Не зря твоё хозяйство на десятерых росло, а одному тебе досталось.

Игорь кивнул и опять улыбнулся.

– Вот видишь, кивает. Соглашается. Понимает, что мы его рентгеном просветили.