Адам долгое время ничего не знал о своей сводной сестре, но о любовнице отца знал не один год.
Следовало ли сказать об этом матери? Или она сама была осведомлена, поэтому позволяла себе время от времени приложиться к бутылке?
Пять лет назад Адам случайно застукал своего отца с любовницей. Он пытался уговорить его покончить с этими отношениями, но не смог. Ссора была такой серьезной, что отец переписал завещание и в результате Адам не получил ни гроша.
А сейчас уже слишком поздно, чтобы что-то исправить.
Адам подавил в себе злость, схватил со стола ключи и направился к машине. Ему некогда оглядываться назад, надо двигаться только вперед. Чтобы его план сработал, нужна абсолютная секретность. Только его адвокат Брэндон, без памяти влюбленный в сводную сестру Адама, знал о предложении, которое тот сделал Лорен. Они с Брэндоном были давними друзьями и никогда не подводили друг друга.
Пока же надо скрывать Лорен от семьи. По крайней мере до тех пор, пока не будут подписаны контракты. А он уверен, что ему удастся ее уговорить. Нужно только пережить понедельник у миссис Эйнсли. Этот вечер будет не из приятных, но игра стоит свеч.
Он включит все свое обаяние и завоюет эту женщину.
Глава третья
Очередной тупик. Лорен изо всех сил старалась держать себя в руках, хотя ее постигло разочарование. Мать никогда не бывала в доме миссис Эйнсли. И несмотря на то, что Адам крепко держал ее за талию, Лорен казалось, что земля уходит у нее из-под ног.
Он был внимателен к ней весь вечер, не отпускал ее руку ни на секунду и пытался сделать так, чтобы это заметили окружающие. Он не сказал ни одного слова, которое могло бы обидеть или просто задеть Лорен.
И хотя ей не нравилась эта ситуация, честно говоря, Адам вел себя очень деликатно. Ее никто не знал, но имя ее кавалера действительно творило чудеса: люди, которые пару месяцев назад не пустили бы ее на порог, с удовольствием знакомились с ней и были переполнены радушием и приветливостью.
Проведя рядом с Адамом один вечер, она смогла узнать больше, чем за недели поисков сведений в журналах и газетах. И хотя пока у нее еще не было нужных ответов, с его помощью она могла бы их добиться.
Адам открыл перед ней дверь, но Лорен замешкалась. Она взглянула еще раз на дом, во всех окнах которого горел свет.
– Ты сказал, Эйнсли снесли старый дом и построили на его месте новый?
– Пять лет назад.
– Но почему?
Лорен повернулась к Адаму и обнаружила, что он подошел к ней слишком близко. Еще чуть-чуть, и она коснулась бы его грудью. И если он немного наклонит голову...
Никаких поцелуев. Отойди.
Но Лорен не сказала этого вслух. Зажатая между машиной и сильным телом Адама, она чувствовала запах его одеколона, и это возбуждало ее. С трудом оторвав взгляд от его губ, Лорен вопросительно взглянула ему в глаза.
– У богачей много капризов, – пожал плечами Адам. – Тем более что их новый дом намного современнее.
– А ты перестраивал свой особняк? – с тревогой спросила она.
Адам прищурился, будто почувствовал панику в ее голосе, которую она не смогла скрыть.
– Нет. Я оставил его таким, каким купил. А что?