— И что будем делать? — поинтересовался леон.
— В каком смысле?
— Ну будем осматривать его?
— Сначала главная цель — дата центр. Что взять с обломков корабля сканировщика?
— Он мог успеть вскрыть дата центр… — предположил Леон.
— Исключено. Не разобравшись с охраной, он не смог бы этого сделать — кораблик не похож на те, что способны выдержать одновременную атаку дронов такого класса — фрегаты. А ведь тут, вроде как, дрон — крейсер должен был быть. С этой дурой и нам предстоит повозиться…так что нет — ничего полезного на корабле мы не найдем. Только труп старателя и его вещички. А они копейки стоят, по сравнению с тем, что в дата центре…
— Ты ведь говорил, что там может и не оказаться ничего ценного.
— Тут уж как повезет. Но однозначно — в дата центре у нас шансов будет больше…
«Нимея» плавно развернулась и двинулась к огромному сооружению.
Когда они приблизились на расстояние в 30 км, из древней космической станции к ним устремилось два корабля — дрона. Один был лишь немного крупнее тех, которых леону уже довелось видеть, второй же был больше «Нимеи» раза в три, как минимум.
— Вот это громадина… — выдохнул леон.
— Это еще не громадина… — хмыкнул Ром. — но что-то с ними обоими не так…
Леон подавил свой детский восторг и тоже принялся просматривать входящие данные по целям. Дрон-крейсер двигался необычайно медленно, а фрегат, уже приблизившийся к «Нимеи», почему то вел огонь только кинетическим оружием, со снарядами которого щит Серого Узла справлялся неимоверно эффективно. Все посланные в «Нимею» снаряды, при попадании в зону действия щита, тут же теряли скорость, останавливались и навсегда оставались дрейфовать в открытом космосе, мертвые и бесполезные.
«Нимея» при обнаружении противника, сразу же развернулась на 180 градусов и сейчас продолжала набирать скорость. Если фрегат — дрон как-то еще успевал за ней, продолжая вести огонь, то крейсер сильно отстал, более того, он даже не успел сделать ни одного залпа — сканировщики успели покинуть зону эффективного огня орудий крейсера.
— Чего зеваешь? — Прикрикнул Ром на Леона. — пали по этой штуке…
«Нимея» тут же стала огрызаться — плюясь в фрегат пучками плазмы. Ром перед отлетом решил подстраховаться — купил и установил плазменную турель. Конечно, калибр у нее был не ахти — все таки для фрегата разработана. Но, как показала практика, для дрона и этого хватило. После очередного попадания, сопла его двигателей прекратили исторгать факел выхлопа, а сам дрон, словно раненый кит, медленно и вальяжно стал заворачивать в сторону, теряя ход.
— Первый готов. — радостно заявил Ром. — теперь давай по второму. Только аккуратно — крейсер намного опаснее и орудий у него воз и маленькая тележка.
Однако и с ним удалось быстро выработать оптимальную и эффективную тактику. Так как крейсер еле полз, «Нимея» держалась вне пределов его орудий, а сама вела огонь. Причем тут Ром не экономил — не только плазменная турель, нещадно пожиравшая запасы аккумуляторов, но и штатные орудия корабля класса «Астрид» вели огонь по противнику.
Как с фрегатом не получилось — пришлось около 4 часов водить дрон-крейсер вокруг дата центра. Но, наконец и с ним все было кончено: когда Рим и Леон, уже порядком устали, очередной залп турели вдруг заставил крейсер замолчать, а затем вообще, он остановился.