Леон не выдержал и присвистнул.
— Это что же получается, щиты на корабль стоят как целый корабль? Ничего себе…
— А что такое корабль? Консервная банка… — пожал плечами Серый Узел.
— А чего же ты не пошел со своим предложением к другим? — вспыхнул Ром. — Вон — Тай и Сэт бухают. Им делать нечего — предложи им свои 20 % — они тут же побегут куда скажешь…
Ром явно говорил о тех двух мужиках за соседним столиком, которые прервали свое застолье, чтобы послушать Леона.
— У Сэта корабль простой военный фрегат — он не годится для скана. Ну а Тай недостаточно опытен. Что с одним, что со вторым я гарантировано потеряю щиты…
— Почему бы вам сейчас не обговорить условия для разных сумм? — поинтересовался Леон.
— Это как? — не понял Ром.
— Ну, к примеру, до десяти лямов — делите добычу 80 на 20. И ты отдаешь Серому Узлу щиты. До 50 лямов — делите 50 на 50 и, к примеру, один щит оставляешь себе. Если свыше 100 лямов, снова пополам, но уже оба щита остаются Рому… Как пример, не обязательно такие условия.
— А что? Мне нравится, — сказал Серый Узел, прервав Рома, уже открывшего было рот, чтобы сказать что-то.
— Пожалуй, можно на таких условиях работать… — наконец проворчал и Ром. — А что, при любой сумме интересы сторон соблюдаются честно…
— Вот и славно… — подвел итог Леон. — Ладно, тогда обсуждайте детали суммы, а мне тут что делать? Я вон лучше еще поиграю на этой, как ее…
— На этом. На гатаре, — поправил его Серый Узел.
— Во, точно! — сказал Леон и поднялся из-за стола. — И когда Арч обед принесет? Сидим тут уже сколько…
— Эй, парень, — окликнул Серый Узел Леона.
— Что?
— Пожалуй, я тебе с нейросетью смогу помочь…У тебя ведь ее нет?
— Нет… А с чего такая щедрость?
— Ну… С нейросетью всяко быстрее работа пойдет. Это в моих интересах.
— И только?
— Я думал, что с Ромом не смогу договориться. Так и будем торговаться, пока либо он не плюнет и не улетит, либо я не найду другого, более сговорчивого… Так что считай благодарностью за помощь.
— Ясно… Ну и на том спасибо, — Леон уже взял инструмент в руки…
Глава 1–5
Нейросети и их особенности
Серый Узел с Ромом смогли прийти к обоюдному согласию. Причем Ром после разговора находился в приподнятом настроении. Как удалось выяснить Леону — он выторговал себе зонды Ассоциации. Причем вне зависимости от того, насколько дорогой клад будет найден. Даже если его стоимость будет пара тысяч кредитов — зонды и пусковая установка остаются у Рома. Как он сам это назвал — «плата за риск».
Серый Узел, казалось, нисколько не расстроен тем, что ему пришлось идти на такую уступку. А ведь рисковал он миллионами кредитов. Как понял и прикинул Леон, такой суммы вполне хватило бы на безбедное существование в каком-нибудь провинциальном мирке. Да даже на станции можно было шиковать — аренда жилья — от 300 кредов за ночь до 5 тысяч за месяц (хотя при желании можно было найти угол и дешевле, ну или истинные хоромы, которые обошлись бы в несколько десятков тысяч за сутки — кому как). Жратва — до двух-трех сотен в неделю хватит. Если жировать и трапезничать исключительно в ресторане — накидываем тысчонку другую…