Как Ром и предполагал — дроны появились. Было их всего трое, и выглядели они не слишком уж и опасно — шарики метров двадцати в диаметре. Все они с легкостью уместились бы в трюме «Нимеи».
Леон тут же поспешил сообщить о своих наблюдениях Рому.
— Угу, гляди… — ответил тот. — Сейчас эти «шарики» нам покажут…
Первый же залп показал. Дроны использовали энергетическое оружие, причем очень мощное.
— Тип урона электромагнитный, потеря мощности щита 20 %.
Ром тут же включил накопители на полную мощность, моментально восстановив щит до максимума. Затем он задействовал пушки и начал обстрел дронов. На борту «Нимеи» имелись рельсовые пушки малого калибра в количестве трех штук, и сейчас они один за другим отправляли разогнанные до неимоверной скорости снаряды в сторону противника.
— Надо развернуть корабль и направить его на буку — забормотал Ром.
— А по человечески?
— Букмаркер — мы так называем случайную точку в системе. Если дроны пробьют щит — улетаем к ней, отдыхаем, восстанавливаем щит и запасы энергии, затем возвращаемся назад.
— А они за нами не увяжутся?
— Не… Никогда такого не было. У дронов варп-движков нет… Обычные есть, и даже неплохие — скорость иногда развивают такую, что спортивная яхта не догонит. Ну и плюс у меня есть для них сюрприз — сетка.
За сетку Леон уже был в курсе. В этом мире сетка была излюбленным устройством пиратов. Маленькое устройство при активации блокировало работу двигателей, мешало им работать на полную мощность. Скорость кораблей в зоне действия этого устройства падала до самого минимума. И была таковой либо пока корабль не выйдет из зоны действия сети, либо пока сеть не исчерпает свой аккумулятор, которого, обычно, хватало на несколько минут. И то в лучшем случае. Практически все пользовались одноразовыми дешевыми устройствами, которые могли проработать, от силы, секунд двадцать. Однако этого было достаточно для того, чтобы либо уничтожить пойманного противника, либо убежать самому, разорвав с практически замершим на месте противником.
«Нимея» успела развернуться и сейчас двигалась вперед на максимальной скорости. Кораблик, как понял Леон, был скоростной, однако это не помогло ему уйти от дронов — те не отставали, продолжая обстрел.
— Таак… — Ром напряженно вглядывался в экраны. Щит уже наполовину выбили, и восстанавливаться он не успевает…
— Есть! — радостно крикнул Леон, когда первый дрон вдруг потерял ход и, словно дохлая рыба в аквариуме, перевернулся кверху пузом.
— Угу… Еще два, — не отрываясь от экранов, ответил Ром. — Щита 30 %… 20 %…
— Есть! Еще один! — сообщил Леон.
— Так… Щит пока держится. Стреляет-то теперь только один, — обрадованно сообщил Ром.
— Так развернись и добей его. В чем проблема? — удивился Леон.
— Нельзя. Сейчас самый опасный момент.
— В чем опасность-то?
— Если нас кто-то пас все это время, то именно сейчас он может появиться. Подобьет нас, а затем дожрет дроида.
— Зачем?
— Заберет все с центра Сгинувших, подберет останки дроидов — они тоже денег стоят, и с обломков нашего корабля тоже может много вкусного собрать… Так что не расслабляйся. Следи за сканером. Видишь подозрительное — говори…