– Даргэн, не знаю, как у тебя, но у меня создается ощущение, что нами манипулируют! Давай все честно обсудим и вместе решим, какие надо предпринимать действия. Только будем полностью откровенны!
Арианец, ненадолго задумавшись, кивнул:
– Я так вот, с ходу, не могу: мне надо успокоиться и отойти от боя, как-то представить общую картину событий, чтобы было проще разобраться, – немного пройдясь по сфере, протянул он.
Обрадованная его согласием, предложила:
– Отлично! Я бы тоже предпочла сначала помыться, подумать и потом поговорим. Заодно посоветуешь мне, как теперь искать пропавшую подругу, – уже открывая дверцы гардероба, пробубнила я.
– Жанну?
– Да-а… – я недоверчиво оглянулась на арианца, – так она тебя все же нашла? Вот почему вы там оказались?
– Нет, я ее не видел. Но твои родные мне о ней рассказали: вы ведь через нее поддерживали связь. И именно у них я выяснил, что «Галаксея» отправилась в галактику Орион. Туда же направились и мы, пытаясь вас засечь, но все время не успевали перехватить… Пока кулон не сработал. А волновой удар мы засекли и бросились догонять вас.
Шорты и майка, вынутые мной из шкафа, приземлились на пол одновременно с моей челюстью…
– Погоди, погоди… – я с трудом осмысливала услышанное, – ты разговаривал с моими родителями?!
– А что еще мне оставалось? Как найти кого-то в космосе, не имея никаких ориентиров? Как только понял, что выяснять что-то через официальные источники земного военного ведомства – это надолго. Пока ваши представители отправили бы запрос на предоставление данных для меня о маршруте следования военного корабля; пока ваши решали бы, что мне можно сообщать, что нет; пока… В общем, я решил параллельно действовать всеми возможными способами. Самый очевидный вариант, что где бы ты ни была – с родными свяжешься. А ваши представители с радостью предоставили мне средства для общения и оказали всю посильную помощь.
Представив весь масштаб суматохи, устроенной Даргэном, а главное – впечатление, произведенное этой неразберихой на моих родных, которые и так уже пережили из-за меня самые страшные волнения, – я онемела от потока чувств и эмоций, захлестнувшего меня. Что же они о Даргэне подумали? А уж обо мне?
– К-как он-ни… – только и смогла выдавить из себя, не сумев даже подобрать слов для множества своих вопросов.
Бросив на меня понимающий взгляд, Даргэн успокаивающе покачал головой и рассказал:
– Сначала я разговаривал с твоим отцом. Первым делом успокоил его, что ты жива и здорова, объяснил, чем вызвано мое вмешательство. Твой отец потребовал рассказать ему все. Я все сообщил, начиная с того момента, как увидел тебя на противоположной стороне пропасти в верпанской тюрьме. – Я в отчаянии застонала. – Мы поговорили откровенно также и с твоей мамой: я объяснил свои намерения, чем вызваны мои действия. После чего они рассказали мне о новостях, переданных им Жанной. Дальше я понял, как действовать…
В бессилии я опустилась прямо на пол. Я и до этого волновалась о том, как связаться с ними по скидеру, что они подумают, увидев меня, но теперь… теперь мне было просто жутко! Я отчаянно смущалась, представляя, в каком шоке должны пребывать мои родные от рассказа о моих «приключениях», а если прибавить к этому живого арианца…