Костя переглянулся с Милой.
- Мы пойдем с тобой.
- Пусть идут, - вступился за Вадика отец, - в самом Деле, Аннушка, ну что им в доме сидеть в такую погоду, пусть погуляют. Молодежь!
Костя понимал, что отец только рад будет, если Вадика уведут из квартиры. Тогда ничто не помешает ему предаваться любимому занятию - слежкой за Врагом. Конечно, сегодня суббота, вряд ли что-то интересное произойдет, но отец ведь такой упертый, все на чудо какое-то надеется. Вдруг именно сегодня, сейчас, пока Вадька здесь, случится невероятное, и возле дома появится Главный Враг. И что тогда делать? Как объяснить внезапный уход?
И вообще, сразу возникнет масса вопросов.
Они вышли на улицу втроем и остановились в нерешительности, раздумывая, куда бы пойти.;
- Хочешь, в компьютерный клуб сходим? - неуверенно предложил Костя. - Здесь неподалеку есть приличный.
- Нет, - быстро проговорил Вадик, и лицо его болезненно искривилось. - Про компьютеры даже слышать не хочу.
- Тогда, может, в кино?
- Неохота в помещении сидеть. Пошли просто так, район мне покажешь.
- А давайте поедем куда-нибудь, - подала идею Мила. - А что? Тачка есть, времени полно. Можно даже в Серебряный Бор на пляж съездить.
Идея насчет "съездить" понравилась, они столпились около машины и ударились в жаркое обсуждение маршрута. Костя не заметил, как к ним подошла Вероника.
- Привет!
Почему- то в тот день у меня было превосходное настроение. Закончились наконец холода и дожди, стало тепло и солнечно, и от этого в душе поселилась приятная уверенность в том, что теперь все будет хорошо. Ну просто отлично! В Ташкенте я так привыкла к солнцу, что тосковала без него, и настроение у меня портилось, и сил, казалось, не было совсем, и все представало мрачным и безысходным. Но сегодня все цвело и переливалось радужными красками, мне было хорошо, и я всех любила.
Поэтому когда я, возвращаясь из аптеки, увидела Костю в обществе девушки и еще одного юноши, мне показалось вполне естественным остановиться и поздороваться. Чай, не чужие, вон сколько "собакингов" вместе отгуляли, да и последний мой разговор с мальчиком оставил у меня в душе неприятный осадок, и хотелось сгладить впечатление.
- Привет! - весело сказала я, подходя к ним.
Костя испуганно обернулся и растерялся. Ну конечно,.его друзья-ровесники наверняка не знают о том, что он пытался ухаживать за почти сорокалетней теткой, и сейчас, чего доброго, на смех его поднимут.
- Здравствуйте, Вероника, - упавшим голосом проговорил он.
Второй мальчик, худенький, невысокий, в очках, из-за которых на меня смотрели внимательные и не по возрасту умные глаза, встрепенулся и почему-то радостно улыбнулся.
- Здравствуйте! Так это вы - Вероника?
Ничего себе! Оказывается, Костин дружок обо мне наслышан. Уж не промахнулась ли я со своей оценкой Костиных поступков? Если он делился с другом, значит, не стыдится, и значит, для него это все серьезно.
- Кажется, я, - ответила я глупо, не понимая, что происходит. - А вы - Костин товарищ?
- Это мой брат, - тут же встрял юный Вертер, - Вадик. А это Мила, мы в одном институте учимся.