– Госпожа?!
Лина вздрогнула от неожиданности и резко обернулась. Перед ней стоял молодой парень, на лице никаких эмоций, равнодушная маска, и она догадалась, что скорей всего это Криштоф, который должен отвезти ее домой.
– Мне приказано сопровождать вас, – сказал он бесстрастно, – пройдемте.
Лина молча, последовала за ним, слезы катились по щекам, она старалась их сдержать, но не могла. Чувство безысходности, безумного волнения, сводило ее с ума. "Почему он со мной так? Почему? Каждый раз, когда я пытаюсь подойти ближе, он отталкивает меня, не доверяет, показывает, что мне не место в его мире!"
Словно послушная кукла, она села в уже знакомый ей черный "Фиат". Криштоф молчал, все его движения, быстрые, резкие, как у робота. Еще раз напомнив, что рядом с ней не люди и Влад – не человек. Но это не оправдывало его в ее глазах.
– Криштоф, скажите мне что случилось?
Но тот словно не слышал ее вопроса, как будто она – пустое место. Смертная, в его глазах недостойна внимания. Как еда может задавать вопросы? Она НИКТО для них. А для Влада?
Глава 36
Зара взяла в руки сорочку, принесенную Николасом и Магдой, сняла с расчески волосы. Ведьма в точности повторяла ритуал, происходивший в прошлый раз. Но теперь сомнений уже не осталось, и старуха удовлетворенно причмокнула, когда коснулась вещей Лины. Магда и Ник стояли поодаль, молча, стараясь не мешать таинству. В этот вечер Зара долго водила руками, она словно тянула нечто невидимое. Ее потрескавшиеся губы шевелились, повторяя заклинания. Языки свечей колыхались, то разгораясь, то исчезая совсем, бросая уродливые блики на каменные стены помещения. Пахло сыростью, плесенью и смертью. Здесь Зара творила сатанинские ритуалы, вызывая дух могучего Вуду. Даже вампиры не чувствовали себя здесь уютно.
Наконец она заговорила:
– У нее нет дневника, она его отдала. Я ясно вижу, как она это сделала.
– Кому? – в один голос спросили вампиры.
– Самуилу.
Вздох разочарования сорвался с губ Магды.
– Чертова девка.
– Чанкра с ними. Она в его доме, под надежной охраной.
Зверь грязно выругался. Старуха обернулась к нему и презрительно сказала:
– А ты! Ты все же меня не послушал! Теперь нужно действовать по-другому, совсем иначе, а не так как вы запланировали. Слушайте меня, я выманю Чанкру, но для этого мне нужно, чтобы рядом с ней не было охраны, ее родни Самуила и Влада.
– Родни?! – Магда и Ник переглянулись.
– Вот и пала завеса тайны, а то я все не могла понять, почему эта дурочка помогает вампирам. Конечно – один брат, а другой племянник.
Николас подлетел к старухе:
– Что ты там бормочешь, старая. О какой родне говоришь?
Зара засмеялась, глухо, надтреснуто, даже Магда поежилась от этого смеха.
– Чанкра – родная сестра Самуила, его плоть и кровь, а Влад его сын.
– Сын?! – глаза Ника округлились, рот приоткрылся от удивления.
– Да, накуролесил ваш бывший король… похоже, его семя разбросано по всему миру.
Ник не мог ни слова. Магда первая нарушила молчание.
– Так вот, почему он так его опекает и любит? Теперь все стало на свои места. Влад – его законный наследник.