К своему члену добавляю пальцы, натирая ей между ножек, от этого она стонет куда громче, закатывает свои прелестные глазки.
– Боже, Яр, что ты делаешь?! Это… Это…
Задыхается. Царапает мою спину и пытается сама насадится глубже, но я понимаю, что ей будет больно, поэтому удерживаю ее на месте, все делаю самостоятельно.
– Давай, моя маленькая манипуляторша, кончай, пока я не озверел, – рычу на нее, покусывая за сосок.
Чуть прибавляю темп, все же заходя немного глубже, но не больше, чем на половину, и она вздрагивает и издает громкий стон.
– Яр!
Она начинает пульсировать на моем члене и я прикусываю щеку, чтобы не сорваться и не испортить ей этот момент.
На самом деле еле сдерживаюсь.
Вытаскиваю из неё каменный стояк, когда чувствую что она заканчивает, хочу с неё слезть, но Янка ногтями впивается в мои плечи, смотрит на меня блестящими, после недавнего экстаза, глазами.
– Ты не кончил, – хрипит она, закидывая на меня ножки, чтобы я не мог уйти.
– Ничего страшного, пойду, приму душ и все пройдёт, – говорю сквозь зубы.
– Нет, я тебя не отпущу! – возмущается чертовка, только сильнее меня заводя. – Что мне сделать?
– Сделай это рукой, давай я покажу…
И я показываю, накрываю ее ручку своей, зная, что надолго меня не хватит, потому что уже был на грани, через несколько секунд кончаю ей на живот и между ног. Я бы хотел глубоко в неё, но не думаю, что она будет в восторге от этой идеи.
Я удовлетворенно падаю на нее сверху, немного держа своё тело на руках, и не хочу вставать.
Понимаю, что этого слишком мало для меня и я, не раздумывая, готов пойти на второй раунд примерно через полчаса. Но, блять, так быстро точно нельзя. Она пока не готова к такому режиму, но надеюсь, что в скором времени…
Савушкина бурчит подо мной, и я скатываюсь с неё в сторону. Мы оба мокрые от разных жидкостей и нам стоит освежиться. Хотя мысль о том, что на ней моя сперма, поднимает мне настроение, я бы не прочь, чтобы так все и осталось.
Что за мысли пещерного человека?
Я кое-как поднимаюсь и хватаю ее за талию.
– Давай я доставлю нас в ванную.
Яна не сопротивляется, пока я ополаскиваю нас, вижу, что она уже засыпает, поэтому долго не вожусь. Вернувшись обратно в комнату, я быстро меняю простынь на свежую и укладываю уставшую девушку в кровать.
– Яр? – произносит тихо, отыскивая меня закрытыми глазами.
Я укладываюсь рядом, накрываю нас одеялом и обнимаю ее за талию, чувствуя, что готов трахаться вновь.
– Да.
– Я люблю тебя, – оглушает она меня признанием.
Обнимаю ее намного крепче, не давая ей пошевелиться.
– Я знаю, малышка, я все знаю.
Она моментально засыпает, а я ещё долго не могу уснуть, устрашают мысли, что на самом деле я не такой хороший парень, как она думает, возможно, она была права, говоря, что нам не стоит начинать.
Я эгоист, ублюдок, помешанный на сексе, слишком ревнивый и агрессивный. Но уже слишком поздно, теперь она обязана меня принять со всеми моими демонами, недостатками и сложным характером.
Дороги назад у неё нет.
Глава 44
Яна.
Это были чуть ли не самые лучшие выходные за все время, которое могу только вспомнить, по теплоте и эмоциям с ними может сравниться только то время, когда мы с Яром нормально общались в школьные годы.