– Давай так, если я докажу тебе, что он не такой белый и пушистый, как кажется на первый взгляд, то ты идёшь со мной на свидание, – нагло заявляет парень, чем заставляет меня напрячься. – И позволяешь мне все, что я захочу.
Знаю я чего он хочет! Но я не готова к такому резкому повороту событий.
Однако, теперь меня гложут сомнения, было бы интересно узнать, верен ли мне Сашка на сто процентов, но я боюсь узнать правду.
– Я не хочу его проверять, – отвечаю уже не так уверенно.
Неспроста Бесов завёл этот разговор, возможно, у него есть доказательства неверности моего Сашки, а может он и блефует.
Яр подходит ближе и неожиданно заправляет прядь моих волос за ухо, его движения так завораживают меня, что я даже не успеваю отстраниться. Ощущаю как приятно от него пахнет, не так, как от моего парня. Яр использует более лёгкую туалетную воду, она не бьет резко в нос и поэтому не вызывает желание отходить в сторону.
– Боишься, что окажусь прав? – улыбается подлец, а я и не знаю, что ему ответить, покусываю губы и задумываюсь. – Ну, давай, Савушкина, я вижу, как ты переживаешь из-за того, что мы целовались в домике, а еще больше из-за того, как ты текла, а так ты поймёшь, что твой малец тоже не так чист, как может показаться.
Его слова бьют наотмашь. Прямо в сердце и я ощущаю сдавливание в груди, потому что в какой-то мере он прав, я и правда потерялась тогда, с ним, дала слабину, за что мне очень стыдно.
Так плохо мне давно не было. Я до сих пор ощущаю себя главной предательницей, изменщицей, но ведь я не такая.
После всего этого, я даже не могу целоваться с Рудаковым, его прикосновения кажутся мне неприятными, я всячески пытаюсь быть от него подальше. Мы не ходим гулять вдвоем, потому что я думаю, что в какой-то момент он может вынудить меня зайти с ним дальше, чем мне того хочется.
Я уже разрушила наши отношения, но как уйти от них не имею ни малейшего понятия, не хочу делать Саше больно, не хочу начинать другие отношения. Хотя Ярослав мне ничего и не предлагает, он говорит о свидании и возможном продолжении, но это не значит, что он воспылал ко мне чувствами и хочет, чтобы я стала его девушкой.
И что в итоге я делаю? Я пытаюсь сбежать, но безуспешно: Яр становится у меня на пути и не даёт сделать и шагу, хватает меня за плечи. Я в который раз удивляюсь насколько он высокий по сравнению со мной, даже на небольшом каблуке я дышу ему в грудь.
– Мне это неинтересно, – машу головой в разные стороны. – Дай, пожалуйста пройти.
Бесов разглядывает меня как-то странно., Такое чувство, что любуется: он смотрит мне в глаза, на губы, рассматривает так, словно давно меня не видел. Он снова тянется ко мне, только теперь гладит меня по голове, как котёнка, с умилительной улыбкой.
– Тебе очень идёт этот цвет волос, а юбочку можно было и покороче, у тебя красивые ножки, которые необходимо показывать.
Я теряю дар речи. Открываю и закрываю рот, нахожусь в самом настоящем шоке, я не знаю как реагировать на его слова.
Он, что, сделал мне комплимент. Серьезно? Никогда такого не говорил. Хотя он так же упомянул о моей юбке, лично я считаю ее достаточно короткой, но, видимо, он привык видеть намного короче, наверняка его радуют только такие, где, если наклонится, видно всю попу. Но, к его сожалению, я такие не ношу.