Перед тем как мы пошли смотреть на протечку, Светка сто раз предупредила Кучкину, чтобы обошлось без форс-мажора. Кучкина согласно кивала и заверяла, что все будет ОК. Когда же мы вернулись в группу, мы застали то, что иначе, чем форс-мажором, не назовешь. Кучкина тащила за руку нашу Соню, по-видимому, в угол, а ребята пытались Соню у Кучкиной отбить. Визг и крик стоял на весь детский сад. Как только Кучкина увидела нас, она отпустила Соню. Соня сейчас же кинулась к нам с Вадимом. Когда Вадиму кажется, что наших детей обижают, у него просыпается первобытный инстинкт – не только защищать детей, но и крушить обидчика. Я видела, что Вадим еле сдерживается, чтобы не накостылять Кучкиной.
– Ваша Соня – воровка, она у меня планшет украла, вы думаете, если вы богатые, то вашим детям все можно? – Кучкина явно испугалась и от страха пошла в наступление. Дети зашумели, что Кучкина врет. Светка попросила Павлушку, сына, рассказать, как было дело.
– Ирина Иванна вышла из комнаты, а Медведев решил взять ее планшет и посмотреть. Соня сказала, что это нехорошо, отобрала у него планшет и хотела на стол положить, а тут Ирина Иванна пришла и стала обзывать Соню воровкой. Соня сказала, что она не воровка, тогда Ирина Иванна сказала, что она Соню в полицию сдаст.
Медведев явно не собирался признаваться, что это он взял планшет. Тогда Светка взяла планшет и пообещала, что отдаст его Кольке, чтобы он снял отпечатки пальцев и выяснил всю правду. Ясное дело, Медведев сразу заревел и признался, что он не собирался брать планшет себе, у него дома свой есть. Медведев только хотел посмотреть картинки. Ирина Иванна очень смешные картинки про голых дядек и теток смотрела. Светка включила планшет. Заведующая глянула и стала цвета свеклы. Вадим тоже покраснел. Кучкину выгнали с треском.
Когда мы вышли из детского сада, я поняла, что не столько детям, сколько Вадиму надо снять стресс. Я предложила посетить Макдональдс. Макдональдс – это мечта детей, для них труднодостижимая, конечно. В нашей семье фастфуд – это плевок в душу Жан-Пьеру и Мадлен. Вчера случай был экстраординарный, поэтому даже Вадим не возражал. Дети были в восторге. Они с величайшим удовольствием стрескали картошку фри и выпили по стакану кока-колы. Дети так радовались неожиданному удовольствию, что Вадим потихонечку стал оттаивать, тоже угостился картошечкой, а в завершение нашего «загула» купил детям бумажные короны. Когда мы вернулись домой, дети потихонечку разделись, нацепили короны и с воплями побежали к деду. Конечно, они сразу же рассказали, что Соню воспитательница Ирина Иванна назвала воровкой. Сказать, что Виталий Петрович был шокирован, это ничего не сказать. Как это возможно? Нашу Сонечку, наше солнышко, наш цветочек, назвать воровкой. Я даже испугалась, что будет поставлен вопрос о немедленном отъезде в Париж. Но ничего, пронесло. Жалко Юрку, он очень расстроился. Юрка был классным руководителем у Кучкиной и считает себя обязанным помогать ей устроиться в жизни. Куда ее теперь девать? Я смеюсь, что теперь ей прямая дорога в мэрию.