Куранты пробили двенадцать. Мы чокнулись шампанским, настроение было отличное. Начались шутки. Вдруг у Пантелея Ивановича зазвонил телефон, который он использует только для экстренных разговоров с самыми близкими людьми. По ватсапу ему позвонил Недельский.
– Ну что, Пантелей, не ожидал? Я, конечно, надеялся, что ты уже на том свете, а ты живучим, гад, отказался. До Нового года дожил. Все равно я тебя и Юрку достану. Анька, что ты только в Пантелее нашла? Средней паршивости ведь мужичонка. Бросил тебя. Кишка тонка супротив тестя, а потом против меня оказалась. На кой он тебе? Вот и сейчас струсит, чистоплюй, руки об меня марать не захочет. Анька, смотри, сидит, молчит, даже ответить боится. – Пантелей Иванович сидел, сжав кулаки. Все его силы были направлены на то, чтобы не ответить на провокацию Недельского. Вдруг у Пантелея Ивановича мобильник выхватил Мишка:
–Слушай ты, Недельский. Может, кто и не захочет об тебя руки марать, а вот я захочу. Ты, сволочь, мой злейший враг.
– Ты кто будешь, щенок?
– Я – Мишель, сын Сергея и Луиз Немчиновых, которых ты, сволочь, заказал.
– Большой вырос, сучонок. Жалко, тебя тогда Варвара не замочила.
– И у меня к тебе, Недельский, счет есть. – Это уже взял трубку Колька. – Так что лучше сиди в своей норе и не суйся в Сосновск, здоровье можешь подорвать. Это я тебе обещаю.
– Ну что ж, встреча, по всему, будет трогательной. – Недельский выругался и отключился.
Некоторое время мы все сидели молча, только Генерал с Колькой отправились выяснять, сумели нужные люди отследить местоположение Недельского или нет. Выяснилось, что Недельский звонил с Западной Украины. Пантелей Иванович заметил по картинке, что за спиной Недельского было что-то похожее на вокзал или аэропорт. Видимо, Недельский позвонил перед отлетом, а может, никуда он не собирался улетать, а просто решил пустить нас по ложному следу.
Вадим был совершенно деморализован речью Мишки. Он поднял вопрос о том, что Мишку теперь опасно отпускать в Москву, а ему экзамены сдавать нужно. Виталий Петрович молчал, он не мог ругать Мишку, он Мишкой гордился, но страшно волновался за внука. Генерал нас всех немного успокоил.
– Вадим, во-первых, вы в состоянии нанять охрану Мише. Во-вторых, терроризм – это очень серьезное преступление, это сфера ответственности ФСБ. Не надо думать, что там люди просто так штаны просиживают. Изготовитель взрывных устройств уже арестован, выйдет он на свободу очень не скоро. Все счета Недельского заморожены. На него бесплатно никто работать не станет. Счета Клюева под полным контролем, здесь некоторые из сидящих за этим столом сработали профессионально. Делать что-то в Москве у Недельского просто силенок не хватит. Остается Сосновск. Я в штабе порядок наведу. Охрану города надо менять, это точно. Многие из начальников ваших силовых структур, даром что с погонами, штафирки штафирками. Толка никакого. У меня старший сын, Славка, скоро в отпуск идет. Он десантник, один роту недельских на куски порежет. Думаю, пусть сюда приедет, бодигардом у вас будет. У Славки не забалуешь, а я за город возьмусь. Мы с тобой, Пантелей, порядок наведем.