— Только если я боюсь наказания, — Марьяна неожиданно для самой себя придвинулась ближе к Кощею. Эх, куда ее несет… В своем мире она бы себе такого не позволила. А здесь, в Койграде, наружу вырвалась какая-то другая сторона ее сущности, ищущая приключений на свою пятую точку.
Новое платье не открывало такого простора для фантазии, как предыдущее, но минуту назад она дефилировала в одном белье, так что Бессмертному было, что представить. Ну, он, по всей видимости, и представил. Черные глаза стали еще темнее, хотя казалось, что чернее некуда. А может быть, Марьяне привиделось, потому что ночное звездное небо в его взгляде вдруг подступило настолько, что захотелось зажмуриться или упасть в него навзничь, раскинув руки. К горлу подступил комок.
Его губы оказались такими же горячими, как сжимавшие ее плечи ладони. Марьяну накрыло обжигающей волной, тело онемело. Она закрыла глаза и сдалась, чувствуя, что пошла ко дну.
Но, увы, падение длилось недолго.
Кощей оторвался от нее, освободил из плена горячих рук. Марьяна распахнула глаза, желая узнать, что случилось.
Бессмертный, заметив ее взгляд, нахмурился и отвернулся. Без его прикосновений она быстро пришла в себя, стряхнув морок. Улыбнулась, будто кошка после съеденного тазика сметаны, и скрестила руки на груди.
К чертям пророчество! Ее ноги до сих пор нетвердо стояли на полу. Испытывала ли она и раньше такие чувства? Ответ был очевиден. Так стоит ли слушать какого-то стихоплета, который решил, что она погубит Кощея? Нет уж, пусть подавится собственными рифмами.
Бессмертный обернулся. Складка меж его бровей по глубине могла бы соперничать с Марианской впадиной.
— Дайте слово, что не вмешаетесь, — скорее попросил, нежели потребовал он.
Марьяна молчала. И вот охота ему сейчас обсуждать такие глупости? Василису она подводить не хотела. Тем более что уже согласилась помочь.
— Не могу, — призналась она.
Кощей смолчал, но складка меж его бровей не пропала.
В дверь покоев постучали. Кулачок явно принадлежал женщине, слишком короткие и звонкие были постукивания. Неужели Василиса решила проверить, не съели ли они друг друга?
Но в комнату заглянула совсем не милая Кощеева сестренка. Невысокая блондинка с шикарными волосами до колен, маленьким курносым носиком и с большими голубыми глазами грациозно скользнула к Кощею. Ни дать ни взять — кукла.
— Дорогой, мы с Василисой заждались тебя. Стол давно накрыт. Это и есть твоя пленница? — она кивнула в сторону Марьяны.
Бессмертный неловко кивнул. Ну, приехали! Дорогой?
— Я — пленница, а вы кто, позвольте узнать? — Марьяне блондинка не понравилась с первого взгляда.
— Это Елена — моя невеста, — обрел дар речи Кощеюшка. Но лучше б уж он молчал.
Главы 11,12,13. Ночные бессонные
Глава 11
Пауза была слишком долгой, а вид у Марьяны, видимо, слишком удивленный. Тишину нарушила Елена — новоиспеченная невестушка Бессмертного.
— Ваше совместное проживание действительно так необходимо? — спросила она, глядя на Марьяну с подозрением.
Кощей приобнял невесту за талию. Смотрелось препротивно.
— Да. Я никому не могу доверять, поэтому должен контролировать каждый ее шаг.