×
Traktatov.net » В моей смерти прошу винить… » Читать онлайн
Страница 118 из 143 Настройки

«Он меня гипнотизирует», – подумал Граф.

Он почувствовал головокружение, а потом полетел в темноту.

* * *

Охотник вышел из здания и направился к «семерке». Сел, включил печку и стал ждать. Он не поверил чудовищу в белом халате. Что-то у них не так. Манипуляции с кровью наверняка приносят большие деньги. Чем эти суки не вампиры? Хрен с ними, не пойман – не вор. К тому же ему нужен Граф. И он здесь, Охотник чувствовал.

Он еще раз взглянул на вход станции переливания крови. Граф появится здесь. Охотник опустил козырек – в глаза бил свет уличного фонаря – и посмотрел на торчащую из кармашка фотографию. Он вынул ее. Со снимка на него смотрела красивая брюнетка. Девушка улыбалась. Настя всегда улыбалась. Иногда Косте казалось, что не существует проблем, способных омрачить жизнь его девушки. Он ошибся.

Проблемы появились, когда Настя со своей группой поехала в путешествие по старой Европе. Замки и вся эта чушь Старого Света привлекали его девушку. Она вернулась другой. В одном из замков ее укусила летучая мышь. Гребаная свиномордая тварь!

Настя не ходила в институт, перестала видеться с подругами, избегала встреч с Костей. Однажды он не выдержал и, проигнорировав протест матери Насти, вошел в комнату своей девушки. Ее там не было, точнее, то, что сидело в темноте комнаты, уже не было той девушкой, которую любил Костя Ронин. Там сидела сгорбленная тварь, больше похожая на порождение тьмы, чем на человеческое существо. Она подняла голову, и Костя увидел бледное, словно у покойника, лицо. Тварь оскалилась и в следующую секунду бросилась на парня.

Это была их последняя встреча. Настя умерла через месяц в Психиатрической клинической больнице № 4. Ей никто не смог помочь. Вот тогда-то Костя и стал Охотником. Он не поверил в бред, озвученный лечащим доктором Насти. Охотник знал – всему виной вампиры. Только тогда он и не мог предположить, что их так много.

Он обнаруживал их везде: в ночных клубах, в метро и в подвалах. Ночные сторожа, бармены и уборщики – все эти профессии были в черном списке Охотника.

Три года назад он впервые столкнулся с Графом. Изворотливая тварь с аристократическими замашками.

Странно, но сейчас Охотник не испытывал к Графу той ненависти, что три года назад. Тогда рана была свежа. А что сейчас?

Телефонный звонок отвлек его от размышлений. Охотник положил снимок назад в кармашек и поднял козырек. Мелодия не прекращалась. Он взял трубку и нажал на зеленую кнопку.

– Я слушаю.

– Товарищ капитан?

Охотник сначала не понял, кто звонит, потом узнал скрежещущий голос заведующего.

– Да.

– Это Широков, заведующий станцией переливания крови.

Кто бы мог подумать?

– Да, я вас слушаю.

– Дело в том… – заикаясь, начал Широков. – В общем, ваш алиментщик объявился.

– Хорошо, задержите его. Я скоро буду.

– Уже. Мы его заперли в одном из кабинетов.

Молодец, Широков. А я хотел тебя убить.

Охотник проверил пистолет за поясом. Подумал. Взял сумку с заднего сиденья. Мало ли что. Солдат всегда должен быть готов к войне.

* * *

Охотника впустил здоровенный охранник. Молча показал на кабинет заведующего и замер, подобно британскому королевскому гвардейцу. Охотник вошел в кабинет. Весь коллектив станции был в сборе. Граф лежал связанный на столе. Если бы Охотник не видел, кто лежит на столе, то он бы подумал, что люди собираются пообедать фаршированным поросенком. Их взгляды пожирали связанного вампира.