Марина остановилась, боясь сделать даже шаг. Туман немного рассеялся, и показались огромные валуны и каменные столбы, покрытые нежно-зеленым лишайником.
В дымных клубах проступали очертания невысокого бревенчатого дома с треугольной крышей и трубой. Кажется, что это из нее валил густой серый дым, который превращался в туман.
Именно сейчас начала накатывать паника. Сначала Марина подумала, что она каким-то образом оказалась на кладбище. Но оно находилось в другой стороне.
Впереди послышалось знакомое уханье. Боже, нет... Рану на щеке обожгло огнем.
Марина напряженно вглядывалась вдаль, с тяжело бьющимся сердцем ожидая, когда из тумана появится птица.
Откуда филину вообще здесь взяться? Почти в центре города!
Голубой вихрь с двумя горящими глазами рассек туман на лоскуты белой ткани.
Марина судорожно вдохнула, но птица до нее не долетела. Сложив крылья, он вдруг приземлился на плечо женщины.
Марина открыла рот, собираясь то ли закричать, то ли заставить себя дышать.
Перед ней стояла блеклая незнакомка. Именно блеклая. Она казалась прозрачной, сотканной из клубов тумана. Но с каждой секундой в ее лице появлялись новые краски. Сидящий на плече филин смотрел на Марину разумным осознанным взглядом.
Незнакомка шагнула Марине навстречу. Она казалась сказочной принцессой, сошедшей со страниц старинного фолианта. У нее были огненно-рыжие волосы, завитые в тугие локоны. Такой цвет Марина видела только у Лили.
На голове сверкала тонкая диадема. Тяжелый фиолетовый плащ с мерцающей шелковой вышивкой, тянулся за ней по земле. Полы расходились в стороны, и становился виден переливающийся темно-зеленый бархат платья.
Марина нервно икнула. Домечталась... Наверное, она все-таки сошла с ума, погрузившись в свои фантазии настолько, что они стали почти реальными.
Женщина улыбнулась уголками губ:
— Приветствую тебя, Призывающая Туман.
Марина нервно дернулась назад, но незнакомка продолжила наступать:
— Ты нужна нам.
Ее голос казался шелестом листвы. Она вся казалась частью природы. Бледное лицо – как диск луны, волосы – как огонь; зеленые, словно мох, глаза.
Марина оглянулась, пытаясь понять, куда бежать. Но повсюду был только туман и темные очертания монстров.
— Кому – «вам»?
— Ты должна защитить последнюю из рода Ведьм Прародительниц.
Неужели в сумасшествии все должно быть таким непонятным? А может, она сейчас делает что-то ужасное, но думает, что говорит с..?
— Ты слышишь меня?!
Марина вздрогнула и дернулась назад. Женщина вдруг оказалась прямо перед ней. От нее исходил запах... кладбища. Кладбищенской сырости и сухих трав. Запах смерти.
Марина облизнула пересохшие губы. Говорить с собственной галлюцинацией не хотелось, но сейчас это казалось единственным разумным решением.
— Кто вы?
Глаза женщины сверкнули, как два изумруда:
— Теперь ты служишь нам. – Ее пальцы сомкнулись на шее Марины. Острые когти, которых раньше не было, впились в кожу. – Мой помощник наделил тебя силой. Ты должна защитить последнюю из нашего рода. За ней идет Орден. Если они доберутся до нее, то мы утонем в крови.
Марина вцепилась в женскую руку, внезапно вспоминая, как Дагмар сжимал ее горло. Даже сейчас он преследовал ее!