Вот только до кухни он не успел дойти. Появившийся из воздуха магический вестник нарушил все его планы. Просмотрев послание, Максимилиан тяжко вздохнул, бросив полный тоски взгляд в ту сторону, где находилась заветная комната. Ведь там еще оставалось жаркое, которое приготовила Нарика.
Быстро переодевшись в более подобающую для императорского дворца одежду и еще раз с тоской подумав о том, что сегодня только позавтракал, скрылся в портале.
Как обычно, оказавшись в маленькой узкой комнате без окон, Максимилиан замер, чутко прислушиваясь. По раздавшимся приглушенным голосам он понял, что сейчас с императором кто-то разговаривает.
Подойдя вплотную к одной из стен, нажал на еле приметный выступ. Открывшееся маленькое отверстие дало возможность не только лучше слышать, но и видеть происходящее.
— Ваше Императорское Величество, вы же знаете, что ваш отец… — Опершись на внушительный резной посох, перед троном стоял высокий седовласый мужчина в просторной хламиде красного цвета.
— Я не мой отец, — раздался немного тягучий голос с отчётливым предупреждением.
— Конечно же, — тут же поклонился маг. — Но все же… Никто не знает, что от них можно ожидать! Они…
— …действовали согласно моей воле, — вновь перебил невидимый пока собеседник.
Седовласому магу нечего было возразить на это, но его блеклые голубые глаза спрятать недовольство ответом императора не смогли.
— У вас есть еще какие-нибудь дела ко мне, советник?
— Нет, Ваше Императорское Величество, я не смею больше утомлять вас сегодня. — Маг почтительно поклонился и, дождавшись позволения, стремительно покинул кабинет.
— Ты все слышал? — поинтересовался император.
Выйдя из потайной комнаты, Максимилиан тоже учтиво поклонился.
— Почти все, Ваше Императорское Ве… — начал он, но заметив, что сидящий перед ним мужчина рассматривает его с каким-то гастрономическим интересом, проглотил окончание.
— В каменоломни отправлю, — скучающим тоном заявил император, смахнув с лица выбившуюся из волос ярко-красную прядь.
— О, отпуск! — наигранно-радостно воскликнул герцог Ортанский.
— Обнаглел, — удрученно констатировал Кириан. — Может, советник прав и вас с братом пора приструнить?
Фыркнув, Максимилиан магией передвинул к себе стул и бросил вопросительный взгляд на своего императора. Тот небрежно махнул рукой, дозволяя ледяному магу присесть. Удобно устроившись, Макс поинтересовался:
— Что на этот раз, по мнению советника Алистана, мы сделали не так?
— Арестовали всю гильдию ткачей в Наризе, — с досадой ответил император. — Кстати, зачем вы туда вдвоем отправились? Неужели у моего начальника тайной стражи не хватает агентов для такого незначительного дела? И вообще, что там случилось?
— Нас с Алексом пожелала видеть бабушка, вот и поехали, — вздохнул Макс, вспоминая, сколько им пришлось вытерпеть нравоучений от вредной старухи. — Заодно и проверили, почему гильдия ткачей, ранее еле сводившая концы с концами, так резко разбогатела. Они опрыскивали ткань раствором с соком листьев буревеля.
— Ну и что? — не понял сути проблемы Кириан. — Насколько я помню, капля этого сока, разведенная в воде, позволяет ткани дольше сохранять яркость красок. Это используется повсеместно.