— Не бойся, — сказал волшебник.
Теперь я почти не сомневался. Можно много всяких фокусов показать, но чтобы такое… Более того, Четкеров свободной рукой предложил мне дотронуться до его вихря. Ну, или попробовать.
Я бережно вытянул ладонь, приблизил ее и испуганно охнул. Все произошло слишком быстро. Смерч в мгновение ока вырос, точно огонь, попробовавший вкус бензина. Вихрь становился неуправляемым. Он уже качнул нашу псевдохрустральную люстру и сорвал кусок обоев. Последние не жалко, их давно надо было переклеить.
Но самое главное — я его чувствовал. Будто находился в эпицентре урагана. Непередаваемое ощущение всемогущества нахлынуло на меня и поглотило полностью. Вот только управлять смерчем не очень получалось. Если быть честным — вообще не получалось.
— На меня смотри. Не напрягайся!
Голос брюнета прозвучал словно издалека. Но я услышал. Зацепился за него, как за спасительный круг, и стал выбираться наружу. А когда звуки вернулись, то и вихрь утратил свою силу. Он так же плясал на ладони Павла Сергеевича, однако был намного спокойнее. Маг из Департамента образования, если он не врал, перевернул руку и смерч исчез.
— Еще нужны доказательства или обратимся к стихии Огня? — спросил он. — Вон тот пылесборник может замечательно подойти.
Его рука взметнулась в сторону старого ковра. Даже не маминого, бабушкиного. Сколько помню ее, все время причитала, что копили они на машину, а купили ковер. Только кто разберет — что бы это значило?
Но портить «пылесборник», как назвал его брюнет, я не дал, отрицательно замотав головой.
— Максим, мы теряем время. Собирайся и поедем.
Голос Четкерова был холодный, тон непререкаемый. Я только теперь понял, насколько силен этот молодой красавец. Даже не понял, почувствовал, что ли? Вон тот старик в прихожей, который за это время не произнес ни слова и выступал в качестве мебели, слабый. Так, мелкая сошка. Хотя его я тоже опасался. Мало ли, что от этих товарищей можно ожидать?
Но приказ брюнета обсуждению не подлежал. Я пошел к себе в комнату и стал рыться на полке, пытаясь среди груды сваленной без всякого разборы одежды, найти нужную. После уже сбегал на кухню. Сумки у меня не было. Ее заменил большой пакет из супермаркета, на котором красовалась птичка. Это даже хорошо, что вещей немного.
— Пойдем, — скомандовал Четкеров, заметив, что мои приготовления закончены.
Я с замиранием сердца закрыл на ключ дверь. Будто не надеялся вернуться. Парочка смотрела на меня спокойно. Действительно, для них, наверное, подобное вполне себе норма. Пришли, ошеломили всякой магией, теперь везут куда-то.
Боялся ли я? Конечно. Но не их. Хотели бы, прямо здесь какую-нибудь гадость устроили. Старик же с таким лицом стоит, словно сам меня боится. Я больше опасался будущего. Того, что должно скоро произойти. Ведь, не просто так со мной случилась это чертовщина. Или маговщина. Жил себе, проблем не знал.
Так или иначе — эти самые маги оказались серьезными людьми. Это я понял по здоровенному черному внедорожнику, который пиликнул и моргнул фарами, стоило Четкерову поднять руку с брелоком сигнализации. Я такие авто только в фильмах про бандитов видел. Ну, или на дороге издали.