Его слова завертелись в ее мозгу клубком неразрешимых противоречий. Сера боялась, что все это ей привиделось. Она даже боялась вздохнуть...
— В любом случае, — продолжал Рафик, пожав плечами и лениво обрисовывая большим пальцем круги на тыльной стороне ее ладони, — если все сводится к тому, жить тебе со мной или выходить за меня замуж, в чем разница? Может быть, нам придется пожениться. Тогда ты сможешь родить тех шестерых детей, которых всегда хотела.
— О чем ты говоришь?! Ты сказал, что никогда на мне не женишься. Никогда!
— Это было прежде. До того как я узнал правду. Мой отец обошелся с тобой бесчестно — все обходились с тобой бесчестно! — и я... я был не прав. Почему бы тебе не выйти за меня замуж и не позволить мне исправить мои прошлые заблуждения?
Для Серы это было слишком. У нее голова шла кругом.
Брак с Рафиком... Рожденные от него дети...
Ее сердце глухо колотилось, и его биение эхом отзывалось в ушах. Сера много лет мечтала услышать эти слова от Рафика. Но понимает ли он, что предлагает? Что за невероятный подарок протягивает ей?
Подарок богов...
Но есть ли вероятность того, что его любовь возродится после стольких лет ненависти? Даже мечтать об этом — безумие. Ведь он даже не признался ей в любви...
— Так не пойдет, Рафик. Ты не можешь жениться на ком-нибудь и заводить детей лишь из сексуального притяжения. А вдруг ты передумаешь через неделю или месяц? Вдруг к тому времени устанешь от меня, а мы уже будем женаты? Нет, это бессмысленно и неправильно.
Рафик и сам себя не понимал. Он лишь знал, что никогда не позволит Сере покинуть его. И если лучший способ удержать ее — женитьба на ней, он с радостью женится.
И вдруг он нашел отличный способ ее убедить.
— Как ты не понимаешь, — прибавил Рафик, и его глаза внезапно загорелись от восторга. Он вольготно разлегся на кровати. — Это имеет огромный смысл. Женщины Марраша хотят, чтобы был заключен королевский брак. Один мы им предоставим. Избавим их от повторного обсуждения юридических тонкостей нашего контракта. Это разумно.
Контракт.
Сера почувствовала, как ее мечты, словно неоперившиеся птенцы, вывалились из гнезда... Рафик — истинный бизнесмен. Конечно, все дело в контракте! Несомненно, он ее не любит.
Женщины Марраша связали ему руки. Он либо женится, либо снова пойдет, на повторные переговоры, и возможно, даже лишится столь выгодной сделки. Женитьба на ней — меньшее из двух зол. Разумное решение.
— Сера, что скажешь? Разве не здорово?
Здорово? Ничуть.
— Не слишком ли много ты получишь даром? — Она решила хоть как-то его остановить. — Похоже, ты решил, что я буду счастлива в этом браке.
Он нахмурился:
— Неужели будет так трудно... — он провел рукой по ее телу — от плеча до колена, и Сера невольно вздрогнула, — терпеть меня каждую ночь?