Это продолжалось довольно долго, но у меня были периоды краткого отдыха, и тогда я просто жалобно стонала на руках Уно. А он, стараясь скрыть свою растерянность, утешал меня, вытирая влажной тканью лицо. Только Наро проявлял чудеса сообразительности и выдержки. Добытчик пытался даже шутить и давать советы, доводя меня до приступов нервного смеха, во время очередного из них все и закончилось. Или началось… Наверно, так тоже будет верно.
Я без сил повалилась на мягкое ложе и какое-то время просто наслаждалась чувством освобождения и легкости. Но сбивчивый шепот мужчин заставил меня насторожиться.
− Уно, что такое? Пожалуйста, не молчи… Наро, покажите мне маленького. Скорее! Что с ним не так?!
Почему они медлят, Господи, я сойду с ума! Когда Уно подошел ближе, осторожно держа на руках маленький хныкающий комочек, я была уже на пределе.
− Дай его мне!
− Сначала послушай… Ты должна знать, он не похож на нас.
− Что????
− Он — совершенство! Твой сын сможет летать, Магрит!
«Уно, ты настоящее чудовище! Я прошу у тебя свое новорожденное дитя, а ты толкуешь мне о том, что я родила Ангела…».
Наконец малыша положили мне на живот, и я легонько провела дрожащей рукой по его спинке. Ну, крылья… Ну и что так переживать… Подумаешь, крылья… Это же наш сын, мы его сделали — сотворили, значит, все в нем от нас и… гм… личной судьбы.
− Маленький мой, не бойся, все хорошо! Папа, кажется, немного в шоке и дядя Наро тоже, но это пройдет. Вот так, давай-ка уляжемся получше, хочешь маминого молочка…
Мужчины стояли на коленях у моей постели, и в тусклом свете нескольких свечей я не различала выражений их лиц. И мне уже было все равно. Я буду кормить и любить моего сынишку, неважно ангел он или просто ошибка природы. Разве у природы бывают ошибки? А может ли ошибаться Бог? Не знаю, не мое дело об этом рассуждать, есть занятия и поважнее. Например, первый раз поцеловать свою малютку.
Эгей! Если он будет расти так быстро, как рос его папочка, то мы скоро станем бегать взапуски у Зеленой стены. Хотя кое-кто, пожалуй, до нее скорее долетит.
− Уно, Наро, ну что вы притихли? Кто будет меня поздравлять? Наро, куда это ты собрался? Я же еще не сказала, как благодарна…
− Наша Благословенная Магрит! Я скоро вернусь, но они должны знать. Все должны знать об этом.
Я только устало вздохнула и перевела взгляд на своего мужчину:
− Уно, разве это нужно делать так срочно, бежать и оповещать всех? Просто малыш. Разве их мало рождалось во Чреве Матери?
Любимый молча ухаживал за мной, а потом прикрыл меня по пояс тонким покрывалом и тихо сказал, ложась рядом:
− Сегодня великий день, Магрит. Разве ты это еще не осознала? Сегодня родился первый Король Кормаксилона. Придумай ему достойное имя, которое навечно будет вписано в историю Дома.
− Первый король, говоришь… Уно, мой Король — это ты. А наш малыш… Что ж, если он вырастет славный человеком и принесет благо всей большой Семье, пусть его сделают королем, я не против. Надеюсь, у нас еще появятся маленькие принцессы, как считаешь…
Он молчал и улыбался, целуя мое голое плечо, а потом поправил подушку повыше, чтобы мне было еще удобнее кормить нашего ангелочка. Может, у него еще появятся золотые кудряшки.