– Нет.
Лицо Ханта замкнулось, и хозяин дома понял, что лучше данную тему оставить. Со своей парой каждый разбирался сам, и вмешательства не терпели.
После убийственно бездушных слов Марр ишт Хант покинул меня, предупредив, что его не будет и со всеми вопросами я могу обращаться к Сиану. Можно подумать, тот ответит мне, спроси я, как сбежать из этого сумасшедшего дома!
Я вернулась за стол. Не потому, что хотела есть. Просто после пережитого потрясения ноги не держали. Внутри все дрожало от подступающей истерики и страха. Я здесь лишь потому, что подхожу как тело для пары шатха. В слова о связи наших душ не поверила и на мгновение. Не сильно-то моей душой интересовались, когда женились. Все выглядело так, что поторопились застолбить территорию, да и все. Теперь я одна на чужой планете, и за помощью даже обратиться не к кому. Вон наше правительство от меня уже открестилось. Я гражданка Баттаса, и они умыли руки. Ужас! Никогда еще не чувствовала себя такой беспомощной и в ловушке.
«Привыкай!» – в его устах прозвучало как приговор. А что делать, если я не хочу? Он меня теперь насиловать будет или подождет, пока вселят в мое тело самку шатха? И как происходит это самое подселение?
Несмотря на то что на корабле было тепло, мне стало зябко от всех этих мыслей, и я поежилась. У меня мало информации и слишком богатая фантазия. Да и просмотр фильма «Чужой» не прошел даром. Так и представлялось, что внутри меня чудовище поселится какое-то. Не хочу!
Не знаю, сколько я так просидела, уставившись в пустоту бессмысленным взглядом. Наивные мечты о том, что все это какое-то недоразумение, я проведу отпуск на Баттасе и вернусь домой, пошли прахом. Не отпустят меня домой! Теперь я осознала это.
– Могу я быть вам полезен?
Чуть не подпрыгнула на месте от испуга и обернулась. Это Сиан зашел узнать, нужен ли он. Или проверить, не разгромила ли я кухню.
– А где…
– Господин уже улетел.
От этой информации мне стало легче. Хоть не столкнусь с ним, а то и из комнаты выходить страшно было. Чуть расслабившись, уже другим взглядом посмотрела на слугу.
– Вы же не кшатр? – отметила я очевидное, ведь двигался он как обычный человек.
– Да, госпожа. Я вейд.
– Почему же вы не пошли в храм? Насколько я поняла из сказанного, это может сделать любой.
На какой-то миг непонятная тень мелькнула на лице Сиана, но ответил он спокойно:
– Все верно, госпожа. Только не всех шатхи одаривают своей милостью. У меня рано погиб отец, я стал кормильцем семьи и не мог рисковать.
Вот и ответ – не все готовы рисковать жизнью. Как сказал барс, наутро из храма выходит новый кшатр – или труп претендента съедают дикие звери.
– Я тоже еще ребенком потеряла отца. Меня старшая сестра воспитывала.
– А где была ваша мать? – позволил себе любопытство слуга.
– Ей было не до нас. Она себе личную жизнь устраивала.
– Простите. – Во взгляде появилось сочувствие.
– Все в порядке. Скажите, а потом? Почему вы не пошли в храм позже?
– Я женился.
– Жалеете, что так и не пошли?
– Нет.
Так ли это, не знаю. Я не стала допытываться, спросив другое: